!

Заказ

  1. Оформление заказа на сайте
  2. Оформление заказа в мобильной версии сайта
  3. Статус заказа в Личном кабинете
  4. Промокод



Оформление заказа на сайте

Вы можете заказать новую обувь на сайте Ralf.ru и в его мобильной версии. Пошаговое описание оформления заказа на сайте ниже:

  1. Откройте сайт Ralf.ru и найдите необходимый товар из предложенных коллекций.
  2. Выберете подходящий размер, используя Таблицу размеров, кликните на кнопку «В корзину».

  3. Ваш товар будет добавлен в корзину. На экране появится всплывающее окно, в котором Вы сможете выбрать дальнейшее действие: продолжить покупки в магазине или перейти к оформлению заказа.


  4. В корзине можно проверить и редактировать количество товаров в заказе.
    Вы можете добавить неограниченное количество товаров в корзину.

    Перед тем как приступить к оформлению заказа необходимо определиться с моделями с помощью галочек. Для одного заказа доступно не более 10 единиц товара. Каждая пара считается отдельной единицей товара.

  5. На странице Оформления заказа выберите способ доставки.


  6. При выборе курьерской доставки заполните необходимые поля для ввода адреса, типа примерки. Выберите день и время доставки, а также способ оплаты. Обращаем внимание, что доступна оплата онлайн.


  7. При самовывозе будет предложен выбор пункта, где вы сможете забрать покупку.



    Бывает так, что товар находится в разных магазинах. В таком случае в корзине автоматически разделятся заказы, и будет предложен выбор пункта для каждого из заказов.


  8. При резерве в магазине будет предложен выбор пункта, где вы сможете забрать покупку.

    Заказ с помощью резерва в магазине также можно осуществить из карточки модели, при этом сработает функция быстрого заказа.

    Для этого необходимо выбрать услугу «Забрать в магазине» и заполнить форму.

    В форме необходимо указать город, магазин удобный для получения заказа и размер. Можно выбрать сразу несколько размеров – не больше трех, отметив их галочкой в поле «размер».

    Далее необходимо заполнить свои контактные данные: имя, фамилия, телефон, адрес электронной почты и нажать на кнопку «Зарезервировать».

    Вам поступит смс-оповещение о том, что заказ создан. Заказы обрабатываются в рабочее время магазина, в котором осуществлен резерв. Как только Ваш заказ будет принят в обработку и собран придет еще одно оповещение, о том, что заказ готов к выдаче. Срок резерва в магазине составляет 3 дня.

  9. Нажмите кнопку «Оформить заказ».


  10. После нажатия кнопки «Оформить заказ» откроется страница с сообщением об успешно завершенном заказе и информацией о номере заказа, способе оплаты и доставки.




Оформление заказа в мобильной версии сайта

Вы можете заказать и купить новую обувь в мобильной версии сайта Ralf.ru. Пошаговое описание оформления заказа ниже:

  1. Откройте мобильную версию сайта Ralf.ru и найдите необходимый товар из предложенных коллекций.


  2. Выберете подходящий размер. Необходимо кликнуть на «изменить», и далее двойным кликом выбрать размер. Помочь в выборе размера может информация по размеру стельки справа, а также Таблицу размеров.

  3. После выбора размера кликните на кнопку «Купить за ...₽».

  4. Ваш товар будет добавлен в корзину. На экране появится всплывающее окно, в котором вы сможете выбрать дальнейшее действие: продолжить покупки в магазине или перейти к оформлению заказа.

  5. На странице Оформления заказа выберите способ доставки.

  6. Далее необходимо заполнить данные для доставки: адрес; выбрать вариант примерки; дату и время.

  7. Выберете удобный способ оплаты.

  8. При наличии промокода, введите его в специальное поле и нажмите «Применить», затем нажмите кнопку «Отправить»

  9. После нажатия кнопки «Отправить» откроется страница с сообщением об успешно завершенном заказе и информацией о номере заказа, способе оплаты и доставки.




Статус заказа в личном кабинете

Вы можете уточнить статус своего заказа в личном кабинете в разделе Мои заказы.

Отследить местонахождение своего заказа Вы можете непосредственно на сайтах курьерских служб, осуществляющих доставку заказов. В информационном e-mail по статусу заказа придет номер заказа и ссылка на сайт курьерской службы, на котором можно отследить статус отправления.

Если Вас интересует дополнительная информация по точному местонахождению вашего заказа, Вы можете позвонить нам по телефону 8 800 200-10-11 или написать на club@ralf.ru.

Перенос даты доставки

Для того, чтобы перенести дату доставки своего заказа Вы можете позвонить нам по телефону 8 800 200-10-11 написать нам на club@ralf.ru. С вами обязательно свяжется оператор call-центра для согласования нового времени доставки.

Отменить заказ

Для того, чтобы отказаться от заказа проинформируйте оператора о своем решении, заказ будет отменен.

Если заказ уже подтверждён оператором, напишите о своем отказе на почту club@ralf.ru.

Восстановление заказа

Отмененный заказ восстановить нельзя.

При наличии товара в магазине необходимо сделать новый заказ.

Редактирование заказа

Оформленный заказ можно изменить только в том случае, если он еще не подтвержден оператором.

Если заказ уже подтвержден, внести в него изменения невозможно, необходимо сделать новый заказ.




Промокод

Промокод — это специальный буквенно-цифровой код, который дает вам определенную скидку при покупке товаров на сайте Ralf.ru.

Для использования промокода положите понравившиеся товары в «Корзину».


Затем введите промокод в соответствующее поле на странице «Корзины» и нажмите кнопку «Активировать».


Стоимость вашего заказа будет пересчитана с учетом скидки по промокоду.

Если промокод не сработал, то убедитесь, что промокод введен верно и выполнены все условия его применения. В случае возникновения вопросов пишите на club@ralf.ru.

Скидки по промокоду применяются только для способов доставки "Курьер" и "Самовывоз".


Телеграм
chat
Online чат