!

Возврат

Возврат товаров из интернет-магазина осуществляется по адресам:

  • 140073 Московская обл., Томилино, птицефабрика микрорайон, 5, а/я 1005 (Ральф Рингер)
  • Розничных магазинах Ralf Ringer


Возврат товара надлежащего качества (новый, неношеный)

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней, если сохранены оригинальная упаковка товара, его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, маркировка, нет следов носки.

Если товар был приобретен на маркетплейсах «Яндекс Маркет» , «МегаМаркет»«Ozon Express» то вернуть его можно только после оформления заявки в личном кабинете маркетплейса. 

Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату в интернет-магазин:

  • непериодические издания: книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации (постановление Правительства РФ №2463 от 31.12. 2020 г., п.14);
  • швейные и трикотажные изделия: изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные (постановление Правительства РФ №2463 от 31.12. 2020 г., п.5);
  • товары, купленные в розничных магазинах RALF RINGER (возврат осуществляется только в розничные магазины).
  • парфюмерно-косметические товары, а также средства по уходу за обувью не подлежат возврату и обмену в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.
Обращаем внимание, что при возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Расходы на доставку, пересылку и прочие сопутствующие операции не компенсируются.


Возврат товара ненадлежащего качества (ношеный, брак)
Если товар был приобретен на маркетплейсах «Яндекс Маркет» , «МегаМаркет»«Ozon Express» то вернуть его можно только после оформления заявки в личном кабинете маркетплейса. 

Товар ненадлежащего качества — это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является поводом для претензий к качеству товара и оформлению возврата по причине ненадлежащего качества товара.

Вернуть товар ненадлежащего качества возможно в течение гарантийного срока, установленного производителем.

Гарантийный срок на одежду и обувь, если иное не установлено изготовителем или ГОСТом, составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента покупки. Гарантийный срок, установленный изготовителем, указан в описании к товару. Если гарантийный срок изготовителя составляет более 30 (тридцати) календарных дней, применяется гарантийный срок изготовителя.

Если обувь была приобретена до наступления сезона, то гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона. Начало сезона определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей (абз. 2 п. 2 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).

В Москве начало сезонов установлено Постановлением Правительства Москвы от 16 июля 2013 г. N 466-пп «Об установлении сроков наступления сезонов для исчисления гарантийных сроков и сроков службы сезонных товаров на территории города Москвы»: зимний сезон с 1 ноября по 1 марта; весенний сезон — с 1 марта по 1 мая; летний сезон — с 1 мая по 1 сентября; осенний сезон — с 1 сентября по 1 ноября.

Если обувь подвергалась носке не в сезон, претензии по качеству приниматься не будут.

Общие положения

Для осуществления возврата нужно:

  1. Собрать отправление, состоящее из:
  2. Выбрать удобный для Вас способ возврата.
  3. Дождаться смс-уведомления о поступлении возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 10 дней с даты поступления товара на склад.

Возврат денежных средств осуществляется на банковский счёт.

* Вы вправе совершить возврат без товарного чека, и мы обязательно приложим максимум усилий для идентификации товара в целях возврата денежных средств. Однако, компания оставляет за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в нашем интернет-магазине. В случае непредставления вами таковых, мы будем вынуждены отказать в возврате денежных средств.

Пожалуйста, обратите внимание, что прямой обмен товара надлежащего или ненадлежащего качества на аналогичный не предусмотрен условиями работы магазина. Вы можете вернуть товар, получить обратно денежные средства за него и оформить новый заказ на интересующий вас товар, при условии его наличия на складе.

Способы возврата товара.

Магазины Ralf Ringer

Для осуществления возврата товара через магазины Ralf Ringer необходимо:

1.    Обратиться в ближайший магазин, с адресами и режимом работы можно ознакомиться здесь.

2.    При себе необходимо иметь:

- обувь, в неповрежденной оригинальной упаковке;

- паспорт для заполнения заявления;

- реквизиты для зачисления денежных средств (ИЗ БАНКА ИЛИ ИЗ ОНЛАЙН БАНКА) - печатная форма ;

- номер заказа;

- чек (при наличии).

Внимание! Возврат товара не осуществляется в магазины дилеров или франчайзи


Отделения Почты России

Для осуществления возврата товара через Почту России необходимо:
  1. Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте необходимо возвращать также в комплекте).
  2. Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу, пример заполнения здесь.
  3. Приложить копию товарного или кассового чека.
  4. Выслать посылку почтой по адресу: 140073 Московская обл., Томилино, птицефабрика микрорайон, 5, а/я 1005 (Ральф Рингер)


ВНИМАНИЕ!

Вы можете отменить предоплаченный заказа до доставки — денежные средства направляются на счет с которого была оплата заказа на сайте в течение 3 дней с момента отмены заказа.

Независимо от способа оплаты заказа, возврат денежных средств осуществляется только безналичным путем на реквизиты указанные в заявление в течение 10 дней с момента поступления товара на склад/ передачи товара в магазин. Срок зачисления средств на счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка, выпустившего карту.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в интернет-магазин ralf.ru по адресу club@ralf.ru


Телеграм
chat
Online чат