Быстрая доставка

Для Москвы и Санкт-Петербурга действует бесплатная доставка курьерской службой, 15 минут примерка, частичный выкуп. Подробнее

Простой возврат

Вернуть выкупленную обувь можно быстро и просто через пункты самовывоза ПикПоинт, также во всех отделениях почты России. Подробнее


Интернет-магазин
8 800 700-51-96
круглосуточно

Возврат

  

Возврат товаров из интернет-магазина осуществляются по адресу:
140961, Московский АСЦ, A/Я 142 ООО "Купишуз".

По заказам, оформленным, после 17 декабря 2018 года:

По техническим причинам способ возврата товара через постаматы PickPoint временно недоступен.

Возврат товара можно осуществить только через Почту России.
Приносим свои извинения за неудобства.

Аналогичные товары, купленные в розничных магазинах RALF RINGER, к возврату не принимаются.

Возврат товара надлежащего качества
(новый, неношеный)

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней, если сохранены оригинальная упаковка товара, его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, нет следов носки.

Возврат товара ненадлежащего качества
(ношеный, брак)

Товар ненадлежащего качества — это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является поводом для претензий к качеству товара и оформлению возврата по причине ненадлежащего качества товара.

Вернуть товар ненадлежащего качества возможно в течение гарантийного срока, установленного производителем. Если гарантийный срок истек - Вы может обратиться в независимую экспертизу.

Гарантийный срок на одежду и обувь, если иное не установлено изготовителем или ГОСТом, составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента покупки. Гарантийный срок, установленный изготовителем, указан в описании к товару. Если гарантийный срок изготовителя составляет более 30 (тридцати) календарных дней, применяется гарантийный срок изготовителя.

Если обувь была приобретена до наступления сезона, то гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона. Начало сезона определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей (абз. 2 п. 2 ст. 19 Закона "О защите прав потребителей").

В Москве начало сезонов установлено Постановлением Правительства Москвы от 16 июля 2013 г. N 466-пп "Об установлении сроков наступления сезонов для исчисления гарантийных сроков и сроков службы сезонных товаров на территории города Москвы": зимний сезон с 1 ноября по 1 марта; весенний сезон - с 1 марта по 1 мая; летний сезон - с 1 мая по 1 сентября; осенний сезон - с 1 сентября по 1 ноября.

Если обувь подвергалась носке не в сезон, претензии по качеству приниматься не будут.

Общие положения

Для осуществления возврата нужно

  1. Собрать отправление, состоящее из:
    - товара
    - подписанного заявления на возврат, пример заявления можно найти здесь;
    - чека*
  2. Выбрать удобный для Вас способ возврата;
  3. Дождаться смс-уведомления о поступлении возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 10 дней с даты поступления товара на склад.

Вы можете выбрать почтовый перевод в качестве способа получения денежных средств.

Возврат денежных средств на банковский счёт осуществляется быстрее почтового перевода.

*​ Вы вправе совершить возврат без товарного чека, и мы обязательно приложим максимум усилий для идентификации товара в целях возврата денежных средств. Однако, Компания оставляет за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в нашем Интернет-магазине. В случае непредставления Вами таковых, мы будем вынуждены отказать в возврате денежных средств.

Пожалуйста, обратите внимание, что прямой обмен товара надлежащего или ненадлежащего качества на аналогичный не предусмотрен условиями работы магазина. Вы можете вернуть товар, получить обратно денежные средства за него и оформить новый заказ на интересующий Вас товар, пи условии его наличия на складе.

Способы возврата товара (по заказам, оформленным после 17 декабря 2018 года)

- Отделения Почты России
Для осуществления возврата товара через Почту России необходимо:
- Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте необходимо возвращать также в комплекте);
- Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу, пример заполнения здесь;
- Приложить копию товарного или кассового чека.
- Выслать посылку почтой по адресу: 140961, Московский АСЦ, A/Я 142 ООО "Купишуз".

По заказам, оформленным до 17 декабря 2018 года:

  • для возврата товара ненадлежащего качества необходимо предварительно прислать подробное описание и фотографии дефекта на электронный адрес cashback@ralf.ru и дождаться ответа от отдела качества.
  • возврат осуществляется только через Почту России по адресу: а/я 337 Тверь, 170969, ООО «РАЛЬФ РИНГЕР РИТЕЙЛ» Ralf Ringer.

В течение 10 календарных дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств. Способ возврата денежных средств зависит от способа оплаты заказа.

Внимание! В случае оплаты заказа при получении, а также при предоплате электронными кошельками через систему PayU возврат осуществляется почтовым переводом.

При предоплате заказа банковской картой, возврат осуществляется на банковскую карту, с которой была произведена оплата (срок зачисления средств на счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка, выпустившего карту).

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в интернет-магазин Ralf.ru. по адресу eshoplm@ralf.ru.