За весеннее-летний сезон Ralf Ringer увеличил продажи мужской обуви через интернет в три раза в годовом сопоставлении
Самую высокую динамику показал интернет-магазин WildBerries: объем реализованной продукции Ralf Ringer увеличился здесь в пять раз.
Кроме того, официальные дилеры компании в сети значительно повысили свой заказ на осенне-зимнюю коллекцию 2012-2013. Относительно прошлогоднего сезона WildBerries «вырос» почти в четыре раза, Lamoda и Sapato в два раза. На данный момент Ralf Ringer реализует через интернет 1,5% от общего объема продаж.
Женскую коллекцию Ralf Ringer теперь также можно найти в магазинах WildBerries и Sapato. Сегодня темп роста продаж женской обуви в Интернете позволяет компании планировать увеличение представленности коллекции на сетевых площадках в следующий сезон.
Как показывает аналитика, целевая аудитория Ralf Ringer в интернете довольно широкая: одинаково хорошо продается как обувь направления Classic и Casual, так и молодежные модели. – Учитывая тот факт, что психологический порог при покупке обуви через интернет достаточно высок, – говорит руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Наталия Соколова, – результаты нас очень радуют. – В отличие от мира одежды, где сетевые площадки уже давно заняли прочную нишу, продавать обувь «онлайн» намного сложнее. По словам Наталии, проведенный опрос показал, что высокое знание и положительная репутация бренда стали дополнительными мотивами для совершения сетевых покупок.
Ralf Ringer –российский производитель мужской обуви. С момента основания компании в 1996 году объем производства вырос в 44 раза: с 30 тыс. пар в первый сезон до 1 млн 382 тыс. пар в 2011 году. В 2010 году в продажу поступила первая женская коллекция обуви Ralf Ringer. Обувь бренда выпускается на трех собственных фабриках (в Москве, Владимире и Зарайске). Сеть дистрибуции насчитывает более 1500 торговых точек, включая 92 магазина собственной фирменной розницы. Ralf Ringer входит в тройку самых узнаваемых в России обувных марок.