!

История компании

2019

— Объем производства – 2 млн пар.
— Без границ: первый магазин RALF RINGER появился в Монголии.
— За год было открыто 11 фирменных магазинов.


2018

— Юбилейный год: открылся 150 фирменный магазин бренда.
— Объём производства – 2 млн. пар.
— Валовая выручка увеличилась на 17,81%


2017

— Объём производства – 2,08 миллиона пар.
— Рост валовой выручки – 15,5% по отношению к прошлому году.
— За год было открыто 27 новых магазинов.


2016

— RALF RINGER отмечает 20-летний юбилей.
— Объём производства – 1,8 млн.пар.
— Рост валовой выручки – 39%.


2015

— Валовая выручка выросла на 32%.
— Количество проданных пар увеличилось на 10,6%.
— За год  был открыт 21 новый магазин.
— Объём производства – 1,54 млн.пар.


2014

— Компания выпустила первую коллекцию детской обуви – объем продаж составил более 48 тыс. пар.
— Продажи женской коллекции выросли на 75% в рублях и более 65% в парах.
— RALF RINGER получил звание лауреата Национальной премии «Золотое веретено» в номинации «Лучшая обувная компания».
— Объем производства – 1,45 миллионов пар.


2013

— 29 монобрендовых магазина RALF RINGER открылось за год, включая 18 магазинов фирменной розницы.
— Продажи женской обуви увеличились за год вдвое, а ее доля в общем ассортименте увеличилась с 20% до 32%.
— Объем продаж за год составил 1,5 миллионов пар.


2012

— За год открылось 27 монобрендовых магазинов RALF RINGER, включая 13 магазинов фирменной розницы.
— Продажи женской обуви выросли на 151,1% в выручке.
— География открытий — Москва, МО, Санкт-Петербург, Волгоград, Барнаул, Нижний Новгород, Екатеринбург, Кемерово, Омск, Архангельск, Северодвинск, Пенза, Киров, Томск, Псков.


2011

— Количество магазинов фирменной розничной сети RALF RINGER увеличилось до 92 торговых точек.
— Продажи компании выросли на 12% в выручке.
— Женская коллекция уже представлена в 48 магазинах собственной розницы, а ее продажи поднялись в 3 раза.
— Объем производства — 1 миллион 382 тысяч пар.


2010

— В продажу поступила первая женская коллекция обуви RALF RINGER.
— Количество населенных пунктов, в которых предложена обувь RALF RINGER, увеличилось на 85%, в том числе, компания открыла свои магазины в тринадцати новых городах Украины.
— Продажи компании увеличились на 17% в парах и 26% в выручке.
— Объем производства — 1 миллион 318 тысяч пар.


2009

— Объем продаж обуви RALF RINGER составил порядка 1 млн. 80 тысяч пар, что в 36 раз превышает объем производства сезона 1996 г.
— Количество магазинов, осуществляющих продажу обуви RALF RINGER — 1 122.
— Торговые точки расположены в 235 населенных пунктах Российской Федерации, а также в Казахстане, Армении, Украине.
— На фабрике во Владимире было произведено порядка 600 000 пар обуви RALF RINGER.
— Объем производства — 1 миллион 200 тысяч пар.


2008

— В результате проведенных исследований агентство «Экспресс-Обзор» пришло к выводу, что в России на федеральном уровне потребители узнают только два обувных бренда: Ecco и RALF RINGER.
— Бренд RALF RINGER в третий раз становится лауреатом программы BEST RUSSIAN BRANDS и во второй — Superbrands International.
— Объем производства — 1 миллион 160 тысяч пар.


2007

— Начата реструктуризация компании.
— Бренд RALF RINGER подтверждает свое лидерство: награды BEST RUSSIAN BRANDS и Superbrands International.
— Объем производства — 1 миллион 700 тысяч пар.


2006

— Компания приобрела в собственность обувную фабрику в Зарайске. Все фабрики компании оборудованы современными производственными мощностями.
— Вывод на рынок нового бренда обуви для молодежи — «Пиранья», кеды бренда снялись в телеверсии фильма «Охота на пиранью».
— Открытие региональных представительств компании в СНГ.
— RALF RINGER — единственный представитель обувного рынка России, который вошел в итоговый листинг BEST RUSSIAN BRANDS.
— Торговая марка RALF RINGER признана экспертным советом Superbrands International Супербрендом России.
— Юбилей — 10 лет назад появилась обувь RALF RINGER.
— Объем производства — 1 миллион 600 тысяч пар.


2005

— Начало работ по строительству собственной фабрики в Москве.
— Число магазинов в России и СНГ, в которых продаётся обувь RALF RINGER, достигло 1500.
— Введен двойной контроль качества выпускаемой продукции.
— Компания становится лауреатом национальной программы «Российское качество».
— В проектировании, производстве и продажах обуви RALF RINGER занято 2000 человек.
— Объем производства — 1 миллион 450 тысяч пар.


2004

— Взят принципиальный рубеж — объем производства превысил миллион пар обуви в год.
— Первая региональная фабрика RALF RINGER — компания приобрела Владимирскую обувную фабрику. Объем инвестиций в оборудование фабрики составил более 4 млн. евро.
— Три награды получила компания в национальном конкурсе качества "Российская марка".
— Победа на конкурсе «Бренд года/EFFIE 2004» (золото)! Ни до этого, ни после (в 2005-2009 гг.) ни одна российская компания не получала «золота» в номинации «Одежда/Обувь» конкурса «Бренд года».
— Компания стала лауреатом программы «Московское качество» начата работа по созданию сайта компании.
— Объем производства — 1 миллион пар.


2003

— 750 магазинов в России продают обувь RALF RINGER.
— Первой в России компания применила технологию крепления подошвы San Crispino.
— Объем производства — 714 тысяч пар.


2002

— Состоялась первая конференция дилеров RALF RINGER.
— Первая награда на конкурсе «Бренд года/EFFIE» — компания стала обладателем «бронзы» в категории «малобюджетный проект».
— Открытие первых магазинов фирменной розничной сети RALF RINGER.
— Объем производства — 540 тысяч пар.


2001

— Старт нового направления работы компании — проекта «Продажа оборудования».
— Объем производства — 330 тысяч пар.


2000

— В телевизионный эфир вышел первый рекламный ролик RALF RINGER! С тех пор мы провели целый ряд успешных компаний на ТВ, многие из которых до сих пор помнят покупатели: «вседорожная обувь», «благодарные ноги», «система безопасности footguard», «крутящие землю».
— Объем производства — 220 тысяч пар.


1999

— Официально зарегистрирована ТМ RALF RINGER.
— Рост числа сотрудников компании. Коллектив компании насчитывает 200 человек.
— Объем производства — 180 тысяч пар.


1998

— Рост производства по сравнению с 1997 годом составил 55%.
— Объем производства — 110 тысяч пар.


1997

— Выпущены первые коллекции «Весна-Лето» и «Осень-Зима».
— выкуплены производственные активы фабрики «Буревестник». Обувь RALF RINGER с этого года производится на оборудовании и сотрудниками компании RALF RINGER.
— Объем производства — 60 тысяч пар.


1996

— В сентябре сошла с конвейера первая пара ботинок RALF RINGER (правда, называлась тогда обувь просто «Ralf»). Объем выпуска составлял 30 000 пар.
— Объем производства — 30 тысяч пар.


1995

— Запущено первое производство обуви в тестовом формате, еще не обувь RALF RINGER.
— Объем производства — 20 тысяч пар.