поддержка покупателей (с 9 до 21)
8 800 200-10-11
интернет-магазин (с 9 до 21)
8 800 775-48-46
Заказать звонок
Корзина

Рост продаж RALF RINGER

  
Рост продаж российского производителя мужской и женской обуви RALF RINGER за 2013-й год составил более 20% – фирменная розничная сеть реализовала 353 тысяч пар против 290 тысяч пар в 2012 году. Продажи женской обуви увеличились за год вдвое, а ее доля в общем ассортименте увеличилась с 20% до 32%.<br /><br />

Из 20-ти запланированных RALF RINGER открыл в прошлом году 18 собственных фирменных магазинов в Москве и регионах. "И смогли бы больше, – утверждает коммерческий директор компании Игорь Камельков. – Но запуск части торговых центров, с которыми были заключены договора, перенесен на весну". Относительно роста продаж на более чем 20% г-н Камельков сказал, что компания ожидала лучших результатов, если бы два последних холодных месяца оправдали надежды.<br /><br />

Во второй половине года рынок "просел": теплая погода от Москвы до Урала снизила продажи почти всех операторов, включая дискаунтеров. RALF RINGER удалось показать положительную динамику за счет высокой результативности в сезоне весна-лето 2013. Периодически рост продаж достигал от 70 до 100% в неделю, по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. В новом сезоне RALF RINGER планирует запустить рекламную кампанию в поддержку женского ассортимента, который планомерно расширяется и показывает хорошую динамику из года в год.<br /><br />
– Если говорить о стратегии, то мы по-прежнему нацелены открывать магазины фирменной розницы только в знаковых торговых центрах класса А в крупных городах России, – отмечает Игорь Камельков. – Кроме того, в ближайшие годы компания собирается развивать формат outlet, который доказал свою состоятельность. На данный момент открыты два магазина: в Outlet Village Belaya Dacha и FASHION HOUSE, где RALF RINGER стабильно входит в десятку лидеров по продажам в неделю среди ведущих брендов, включая мировые.<br /><br />

В планах компании на 2014 год – открытие не менее 25 магазинов в Москве и крупных городах РФ. Прежде всего, представленность компании в определенном городе связана с развитием торговой недвижимости в самом регионе. "К нам периодически поступают интересные предложения от торговых центров из городов, где мы не планировали присутствовать, – говорит Игорь Камельков. – Например, в следующем году мы откроемся в ТЦ "Мега" в Краснодаре".
<br />