!

Разделяй и властвуй

Есть мнение, что традиционные магазины медленно превращаются в бесплатную примерочную для Интернет-торговли. Одно из решений этой проблемы – создание различных коллекций для онлайн- и офлайн-магазинов. Ситуацию прокомментировала Колумбет Валерия, руководитель отдела ассортиментной политики RALF RINGER.

«В России женщины предпочитают модельную каблучную обувь, которая может не подойти по ширине или подъему, поэтому наши соотечественники чаще ходят по магазинам, чем европейцы. В ближайшие годы, на мой взгляд, проблем ожидать не стоит: Интернет-магазины успешно работают только в столице и крупных городах. На данный момент RALF RINGER реализует через интернет около 1,5% от общего объема продаж. Каждый наш интернет-дилер продает примерно столько же, сколько один монобрендовый магазин, которых у нас насчитывается более 200. Вот почему мы не опасаемся конкуренции со стороны онлайна. Тем более что Интернет-ретейлеры сами не могут обходиться без элементов розницы. Например, в крупных ТЦ Москвы известные Интернет-магазины открывают примерочные».
Телеграм
chat
Online чат