поддержка покупателей (с 9 до 21)
8 800 200-10-11
интернет-магазин (с 9 до 21)
8 800 775-48-46
Заказать звонок
Корзина

Ранние распродажи не эффективны

  
Прошедшим летом распродажи в обувных магазинах начались очень рано — уже с середины июня. Планируют ли ретейлеры последовать такой же стратегии осенью, учитывая, что рынок в этот период традиционно «застывает» до начала предновогоднего ажиотажа? Каким образом они планируют стимулировать продажи — созданием «уникальных предложений» или прямолинейными скидками «минус 20%»? Свое мнение высказала Наталья Соколова, директор по маркетингу компании RALF RINGER.

По мнению Натальи Соколовой, директора по мар¬ке¬тин¬гу ком¬па¬нии RALF RINGER, скид¬ки — вы¬нуж¬ден¬ная ме¬ра, при¬бе¬гать к ко¬то¬рой ре¬тей¬ле¬ров зас¬тав¬ля¬ют по¬год¬ные ус¬ло¬вия. «Ес¬ли про¬да¬жи низ¬кие, то не¬ко¬то¬рое вре¬мя все вы¬жи¬да¬ют, ог¬ля¬ды¬ва¬ясь друг на дру¬га, а по¬том по цеп¬ной ре¬ак¬ции за¬пус¬ка¬ют ак¬ции и рас¬про¬да¬жи. В те¬ку¬щем се¬зо¬не на¬ча¬ло осе¬ни вы¬да¬лось теп-лым, по¬это¬му скид¬ки в том или ином ви¬де брен¬ды уже на¬ча¬ли пред¬ла¬гать. На мой взгляд, ран-няя рас¬про¬да¬жа (нап¬ри¬мер, 20% на все) не очень эф¬фек¬тив¬на – та¬кой фор¬мат луч¬ше ис¬поль-зо¬вать для presale. По¬это¬му мы, нап¬ри¬мер, два ра¬за ус¬пе¬ли за¬пус¬тить мо¬ти¬ви¬ру¬ющую ак¬цию «20% на вто¬рую па¬ру», каж¬дая из ко¬то¬рых дли¬лась три дня, зах¬ва¬ты¬вая вы¬ход¬ные. Каж¬дый раз рост про¬даж сос¬та¬вил око¬ло 20%».