RALF RINGER увеличил объем продаж женской обуви в 2012 году в 2,5 раза
За 2012 год RALF RINGER выпустил 1 300 000 пар мужской и женской обуви. И если объем продаж мужской коллекции практически не изменился, то темп роста женской составил 151,1%, говорится в сообщении компании.
«В последующие два сезона аналитики компании прогнозируют еще больший скачок. С прошлого года RALF RINGER озвучил новую стратегию развития – увеличение общего объема продаж посредством роста продаж женской и молодежной обуви. Компания заняла прочную нишу в мужском среднеценовом сегменте обуви, поэтому без сверхусилий увеличить свое присутствие довольно сложно. Долгосрочная цель собственной розничной сети – выйти на среднерыночный показатель продаж женской обуви – 70% от общих продаж», – отмечается в сообщении.
«В последующие два сезона аналитики компании прогнозируют еще больший скачок. С прошлого года RALF RINGER озвучил новую стратегию развития – увеличение общего объема продаж посредством роста продаж женской и молодежной обуви. Компания заняла прочную нишу в мужском среднеценовом сегменте обуви, поэтому без сверхусилий увеличить свое присутствие довольно сложно. Долгосрочная цель собственной розничной сети – выйти на среднерыночный показатель продаж женской обуви – 70% от общих продаж», – отмечается в сообщении.
Подпишитесь на наши новости и получите купон на скидку 500a
Подписаться