RALF RINGER растет в интернете
Продажи мужской обуви Ralf Ringer через интернет выросли в количественном выражении за первое полугодие 2012 г. в три раза по отношению к аналогичному периоду 2011 г. Как говорится в официальном сообщении компании, самую высокую динамику показал онлайн-магазин WildBerries: объем продаж продукции Ralf Ringer увеличился здесь в четыре раза.
В Lamoda и Sapato - в два раза. На начало июля 2012 г. доля интернета в общих продажах компании составляет 1,5%. Доля продаж в денежном выражении не разглашается.
В Lamoda и Sapato - в два раза. На начало июля 2012 г. доля интернета в общих продажах компании составляет 1,5%. Доля продаж в денежном выражении не разглашается.
Подпишитесь на наши новости и получите купон на скидку 500a
Подписаться