Компания RALF RINGER заняла первое место по общей выручке с торговой точки в рейтинге продаж Outlet Village Белая Дача
Компания Ralf Ringer заняла первое место по общей выручке с торговой точки в рейтинге продаж недавно открывшегося торгового центра Outlet Village Белая Дача, говорится в сообщении компании. Позади остались такие крупные игроки, как Carlo Pazolini, Fabi, Baldinini, Levi's, Lacoste и другие. Компания также оказалась в топе продаж на квадратный метр, пропустив вперед Carlo Pazolini.
Такие результаты стали возможны в связи с развитием женской коллекции, объем продаж которой почти сравнялся с мужским. Кроме того, вырос интерес подростковой аудитории к молодежной марке Piranha, отмечают в компании. «С момента открытия мы занимали 11-14 места, но уже сегодня в существующем конкурентном окружении мы лучшие, – отметил Генеральный директор розничной сети Игорь Камельков. – Покупатель «голосует» за нас количеством покупок».
В общем рейтинге объема продаж компании Ralf Ringer досталось третье место после ЦУМа и Nike. С момента открытия, 18 августа 2012 года, по октябрь компания продала более 3,5 тыс. пар обуви, в ноябре ожидается очередной сезонный рост продаж.
RALF RINGER – крупнейший российский производитель мужской обуви. С момента основания компании в 1996 году объем производства вырос в 44 раза: с 30 тыс. пар в первый сезон до 1 млн. 382 тыс. пар в 2011 году. В 2010 году в продажу поступила первая женская коллекция обуви RALF RINGER. Обувь RALF RINGER выпускается на 3 собственных фабриках (в Москве, Владимире и Зарайске). Сеть дистрибуции насчитывает более 1500 торговых точек, включая 92 магазина собственной фирменной розницы. RALF RINGER входит в тройку самых узнаваемых в России обувных марок.
Такие результаты стали возможны в связи с развитием женской коллекции, объем продаж которой почти сравнялся с мужским. Кроме того, вырос интерес подростковой аудитории к молодежной марке Piranha, отмечают в компании. «С момента открытия мы занимали 11-14 места, но уже сегодня в существующем конкурентном окружении мы лучшие, – отметил Генеральный директор розничной сети Игорь Камельков. – Покупатель «голосует» за нас количеством покупок».
В общем рейтинге объема продаж компании Ralf Ringer досталось третье место после ЦУМа и Nike. С момента открытия, 18 августа 2012 года, по октябрь компания продала более 3,5 тыс. пар обуви, в ноябре ожидается очередной сезонный рост продаж.
RALF RINGER – крупнейший российский производитель мужской обуви. С момента основания компании в 1996 году объем производства вырос в 44 раза: с 30 тыс. пар в первый сезон до 1 млн. 382 тыс. пар в 2011 году. В 2010 году в продажу поступила первая женская коллекция обуви RALF RINGER. Обувь RALF RINGER выпускается на 3 собственных фабриках (в Москве, Владимире и Зарайске). Сеть дистрибуции насчитывает более 1500 торговых точек, включая 92 магазина собственной фирменной розницы. RALF RINGER входит в тройку самых узнаваемых в России обувных марок.
Подпишитесь на наши новости и получите купон на скидку 500a
Подписаться