Подведены итоги 2013 года
Из 20 запланированных, за 2013 год RALF RINGER открыл 18 собственных фирменных магазинов в Москве и регионах, говорится в сообщении компании. Смогли бы больше, утверждает коммерческий директор компании Игорь Камельков, но запуск части торговых центров, с которыми были заключены договоры, перенесен на весну.
В целом, рост продаж за год составил более 20%: в 2013 фирменная розничная сеть реализовала 353 тыс. пар против 290 тыс. пар в 2012 году. «Мы ожидали лучших результатов, но два самых перспективных холодных месяца нас подвели, — отмечает Игорь Камельков. — В неделю, когда выпал снег, мы продали больше, чем в сопоставимую неделю по погоде в прошлом году», — отметил он.
Во второй половине года рынок просел: теплая погода от Москвы до Урала снизила продажи почти всех операторов, включая дискаунтеров. RALF RINGER удалось показать положительную динамику за счет высокой результативности в сезоне весна-лето 2013. Периодически рост продаж достигал от 70 до 100% в неделю, в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году.
RALF RINGER — российский производитель мужской и женской обуви. С момента основания компании в 1996 году объем производства вырос в 45 раз: с 30 тыс. пар в сезон 1996 года до 1 млн. 500 тыс. пар в 2013 году. Обувь RALF RINGER выпускается на 3 собственных фабриках (в Москве, Владимире и Зарайске). Сеть дистрибуции насчитывает более 1700 торговых точек, включая более 100 магазинов собственной фирменной розницы. RALF RINGER входит в тройку самых узнаваемых в России обувных марок.
Подпишитесь на наши новости и получите купон на скидку 500a
Подписаться