Быстрая доставка

Для Москвы и Санкт-Петербурга действует бесплатная доставка курьерской службой, 15 минут примерка, частичный выкуп. Подробнее

Простой возврат

Вернуть выкупленную обувь можно быстро и просто через пункты самовывоза ПикПоинт, также во всех отделениях почты России. Подробнее


Интернет-магазин
8 800 700-51-96
круглосуточно
Интернет-магазин
8 800 700-51-96
круглосуточно

RALF RINGER обует Австрию

  
Российская обувная компания расширяет свое присутствие. На этот раз RALF RINGER вышел за границы нашей страны, обосновавшись в австрийском городе Линц. В компании планируют дальнейшую экспансию в европейское государство.
Российский обувной бренд RALF RINGER, существующий на рынке около 20 лет, объявляет о запуске первого монобренда в Европе. Партнерский магазин появился в городе Линц в Австрии. На текущий период продано около 150 пар обуви. В компании это считают хорошим показателем при том, что магазин работает в условиях нулевого знания бренда. «Первые результаты продаж показали, что российская обувь пришлась по вкусу и кошельку австрийского потребителя, - говорит представитель австрийской стороны Мария Снегирева. – Они не знают бренд, поэтому задают большое количество вопросов: происхождение кожи, меха, страна производства и дизайна, но ответы их устраивают».
Далее экспансия в Европе продолжится запуском (совместно с партнером) второго магазина женской и мужской обуви RALF RINGER в австрийском городе. В долгосрочной перспективе компания планирует открывать франчайзинговые магазинов в различных городах Австрии.
О будущем успехе можно судить из характеристик данного сегмента австрийского рынка. «Ниша качественной обуви из натуральной кожи по средней цене в стране не занята, – считает Мария Снегирева. – Конечно, обувные магазины Линца и других городов Австрии предлагают итальянскую и немецкую обувь из натуральной кожи, но по более высоким ценам. Стоимость за пару начинается с 200 евро, тогда как RALF RINGER предлагает аналогичную обувь от 70 до 155 евро».
В компании также готовят масштабную рекламную кампанию для повышения узнаваемости бренда. Российская марка будет представлен как в наружной рекламе, так и в прессе. В проект будет инвестировано примерно 25 тысяч евро.