Продажи женской обуви RALF RINGER увеличились за прошедший год вдвое
Продажи женской обуви RALF RINGER увеличились за год вдвое, а ее доля в общем ассортименте увеличилась с 20% до 32%. В новом сезоне весна-лето 2014 бренд планирует запустить рекламную кампанию в поддержку женского ассортимента, который планомерно расширяется и показывает хорошую динамику из года в год, говорится в сообщении компании.
«Если говорить о стратегии, то мы, по-прежнему, нацелены открывать магазины фирменной розницы только в знаковых торговых центрах класса А в крупных городах России, - отмечает Игорь Камельков. Кроме того, в ближайшие годы компания собирается развивать формат outlet, который доказал свою состоятельность. На данный момент открыты два магазина: в Outlet Village Belaya Dacha и Fashion House, где RALF RINGER стабильно входит в десятку лидеров по продажам в неделю среди ведущих брендов, включая мировые.
В планах на 2014 год – открыть не менее 25 магазинов в Москве и крупных городах РФ. Прежде всего, представленность компании в определенном городе связана с развитием торговой недвижимости в регионе. «К нам периодически поступают интересные предложения от торговых центров из городов, где мы не планировали присутствовать, – отмечает Игорь Камельков. – Например, в следующем году мы откроемся в ТЦ «Мега», в Краснодаре».
Подпишитесь на наши новости и получите купон на скидку 500a
Подписаться