«Выходить на международный рынок имеет смысл только с расчетом на прибыль: содержать имиджевый магазин – весьма затратное мероприятие. В нашем случае, открытие магазина в Австрии было инициировано партнером, который естественно просчитал окупаемость, прежде чем инвестировать в проект, - рассказала Екатерина Степанова, руководитель направления PR компании Ralf Ringer. - Имиджевая составляющая стала следствием: этот факт послужил хо-рошим инфо-поводом для СМИ, да и просто явился приятным для нас событием, но только с учетом отличных продаж. Первые месяцы работы магазина были действительно весьма успеш-ными: жители города Линца покупали обувь, произведенную в России и оставляли позитивные отзывы – это очень здорово!»
 
 
                    
    
        
            
                
                    Скачайте и получите скидку -15% на первый заказ!
                    
                        Подробнее
                        
                            
                        
                    
                 
                
             
            
                
                    
                
                Отсканируйте QR-код, чтобы скачать приложение