поддержка покупателей (с 9 до 21)
8 800 200-10-11
интернет-магазин (с 9 до 21)
8 800 775-48-46
Заказать звонок
Корзина

Дошагали до итогов

  
Обувной ретейлер RALF RINGER подвел итоги 2013 года. Согласно данным отчета, рост продаж компании составил выше 20%.

Сеть магазинов обуви RALF RINGER озвучила результаты минувшего года. За период с января по декабрь 2013 бренд открыл 18 новых точек из двух десятков запланированных в Москве и регионах. Как замечают в компании, число магазинов могло бы быть выше, но запуск части торговых центров, с которыми были заключены договоры, перенесен на весну.

Что касается роста продаж, то за год он превысил 20%. Кроме того, фирменная розничная сеть реализовала 353 тысячи пар обуви (в 2012 году результат составлял 290 тысяч пар). «Мы ожидали лучших результатов, но два самых перспективных холодных месяца нас подвели, – отмечает коммерческий директор RALF RINGER Игорь Камельков. – В неделю, когда выпал снег, мы продали больше, чем в сопоставимую неделю по погоде в прошлом году».

Говоря о втором полугодии 2013, в этот период рынок «просел»: теплая погода от Москвы до Урала снизила продажи почти всех операторов, включая дискаунтеры. RALF RINGER удалось показать положительную динамику за счет высокой результативности в весенне-летнем сезоне. Периодически рост продаж достигал от 70 до 100% в неделю, в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году.

Продажи женской обуви увеличились за год вдвое, а ее доля в общем ассортименте увеличилась с 20% до 32%. В 2014 году RALF RINGER намерен запустить рекламную кампанию в поддержку женского ассортимента, который планомерно расширяется и показывает хорошую динамику из года в год.

Со слов коммерческого директора, в стратегию развития компании в этом году входит открытие 25 новых фирменных магазинов, но при условии: только в знаковых ТЦ, расположенных в крупных городах России. «Кроме того, в ближайшие годы компания собирается развивать формат «outlet», который доказал свою состоятельность. На данный момент открыты два магазина: в Outlet Village Belaya Dacha и FASHION HOUSE, где RALF RINGER стабильно входит в десятку лидеров по продажам в неделю среди ведущих брендов, включая мировые», - комментирует Игорь Камельков.