!

Обувной сексизм

<b>Журнал «Коммерсантъ Секрет Фирмы», №8 (312) </b>
<div> Указав некоторым клиентам на дверь, можно увеличить продажи и повысить лояльность ключевой аудитории. К такому выводу пришли в компании «Эконика», когда отказались от продаж мужской обуви. Журнал «Коммерсантъ Секрет Фирмы» попросил Генерального директора компании RALF RINGER Андрея Бережного прокомментировать данный шаг.</div>

<div><i> – Очень сомнительное и непонятное мне решение. Если смотреть на политику мировых брэндов, то их владельцы стараются делать универсальное предложение. Традиционно мужской Hugo Boss начинает торговать женской одеждой, женская Prada выпускает коллекции для мужчин,</i> – говорит Андрей Бережной. Его компания RALF RINGER до недавнего времени специализировалась только на мужской обуви, но два года назад начала продавать и женскую. Сейчас в 26 из 82 магазинов RALF RINGER есть женская коллекция, в них доля продаж женской обуви выросла с 10% до 35%. </div>

<div><i>– Мужчины редко покупают обувь в одиночку, а если уж в наши магазины заходят и женщины, почему бы не попробовать сделать предложение и для них. Когда-нибудь доберемся и до детской обуви,</i> – рассуждает Бережной. </div>

Телеграм
chat
Online чат