WORKMANN, RIEKER И RALF RINGER ШАГНУЛИ В РЕГИОНЫ
С 9 по 11 марта 2011 года в Екатеринбурге проходит «ShoesStar»,I совместная региональная выставка крупнейших немецких и отечественных производителей и импортеров обуви.
Мероприятие состоится на площадке ЦК «Урал». Выставка призвана укрепить рыночные отношения между производителями, импортерами и представителями розничного бизнеса на Урале. Топ-менеджеры компаний презентуют новые коллекции сезона Осень-Зима 20 11-2012 розничному бизнесу.
Таким образом, 16 производителей представят 21 марку обуви различной ценовой категории, в числе которых: немецкие торговые марки «Ara», «Bugatti», «Josef Seibel», «Jomos», «Paul Green», «Capriсe», «Jana», «Marco Tozzi», «Tamaris», «Marc Shoes GmbH», «Salamander», «Rieker»; финская т.м. «Janita»; португальские торговые марки «Portania» и «Westriders»; французская т.м. «Samson», итальянская «Vista»; российские торговые марки: «Ralf Ringer», «Burgershune», «O`Shade», «Makfine»и «CV Cover».
Инициаторами мероприятия выступили 3 лидера немецкого и российского обувных рынков: Концерн «Rieker» в лице генерального директора ООО « Рикер-Восток» Шахина Асадова; концерн «Wortmann» в лице представителя торговой марки «Marco Tozzi» в Восточной Европе Александра Шписа; а также «Ralf Ringer» — крупнейший производитель российской обуви — в лице генерального директора Андрея Бережного. Александр Шпис, приехавший на мероприятие, прокомментировал его следующим образом: «Мы впервые вышли на региональный выставочный уровень в России совместно с российскими производителями для того, чтобы предоставить широкий выбор клиентам и дать им возможность понять, какая марка обуви наиболее подходит для них по соотношению цена/качество. Мы за цивилизованные рыночные отношения, поскольку только грамотное ведение дел сможет оздоровить экономику нашей отрасли в России и позволит найти новые пути сбыта. Если вы спросите, в чем привлекательность именно такого выставочного формата, то я отвечу примерно следующее: пользуясь клиентскими базами друг друга, мы существенно расширяем охват нашей целевой аудитории и привлекаем для сотрудничества новых клиентов. Отмечу также, что мы верим в успех выставки, а также надеемся, что мероприятие станет регулярным».
Немецкий бизнес всегда приходит в Россию на очень основательном уровне и приносит с собой самые новейшие маркетинговые технологии. Однако интересы, например, крупнейшего концерна Rieker, направлены не просто на федеральный уровень, а непосредственно на регионы России, включая Свердловскую область.
Выставка работает 9 — 11 марта в ЦК «Урал» по адресу: ул. Студенческая, 3; время работы: с 8.00 до 19.00. 11 марта 2011 состоится пресс-конференция, посвященная обсуждению проблем и перспектив ведения бизнеса на Урале глазами представителей таких концернов, как «Riker» «Wortmann» и «Ralf Ringer»
Мероприятие состоится на площадке ЦК «Урал». Выставка призвана укрепить рыночные отношения между производителями, импортерами и представителями розничного бизнеса на Урале. Топ-менеджеры компаний презентуют новые коллекции сезона Осень-Зима 20 11-2012 розничному бизнесу.
Таким образом, 16 производителей представят 21 марку обуви различной ценовой категории, в числе которых: немецкие торговые марки «Ara», «Bugatti», «Josef Seibel», «Jomos», «Paul Green», «Capriсe», «Jana», «Marco Tozzi», «Tamaris», «Marc Shoes GmbH», «Salamander», «Rieker»; финская т.м. «Janita»; португальские торговые марки «Portania» и «Westriders»; французская т.м. «Samson», итальянская «Vista»; российские торговые марки: «Ralf Ringer», «Burgershune», «O`Shade», «Makfine»и «CV Cover».
Инициаторами мероприятия выступили 3 лидера немецкого и российского обувных рынков: Концерн «Rieker» в лице генерального директора ООО « Рикер-Восток» Шахина Асадова; концерн «Wortmann» в лице представителя торговой марки «Marco Tozzi» в Восточной Европе Александра Шписа; а также «Ralf Ringer» — крупнейший производитель российской обуви — в лице генерального директора Андрея Бережного. Александр Шпис, приехавший на мероприятие, прокомментировал его следующим образом: «Мы впервые вышли на региональный выставочный уровень в России совместно с российскими производителями для того, чтобы предоставить широкий выбор клиентам и дать им возможность понять, какая марка обуви наиболее подходит для них по соотношению цена/качество. Мы за цивилизованные рыночные отношения, поскольку только грамотное ведение дел сможет оздоровить экономику нашей отрасли в России и позволит найти новые пути сбыта. Если вы спросите, в чем привлекательность именно такого выставочного формата, то я отвечу примерно следующее: пользуясь клиентскими базами друг друга, мы существенно расширяем охват нашей целевой аудитории и привлекаем для сотрудничества новых клиентов. Отмечу также, что мы верим в успех выставки, а также надеемся, что мероприятие станет регулярным».
Немецкий бизнес всегда приходит в Россию на очень основательном уровне и приносит с собой самые новейшие маркетинговые технологии. Однако интересы, например, крупнейшего концерна Rieker, направлены не просто на федеральный уровень, а непосредственно на регионы России, включая Свердловскую область.
Выставка работает 9 — 11 марта в ЦК «Урал» по адресу: ул. Студенческая, 3; время работы: с 8.00 до 19.00. 11 марта 2011 состоится пресс-конференция, посвященная обсуждению проблем и перспектив ведения бизнеса на Урале глазами представителей таких концернов, как «Riker» «Wortmann» и «Ralf Ringer»
Подпишитесь на наши новости и получите купон на скидку 500a
Подписаться