поддержка покупателей (с 9 до 21)
8 800 200-10-11
интернет-магазин (с 9 до 21)
8 800 775-48-46
Заказать звонок
Корзина

КРУТЯЩИЕ ЗЕМЛЮ ПЕРЕШЛИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

  

В осеннем сезоне на федеральных российских телеканалах стартовал рекламный ролик российского производителя мужской обуви Ralf Ringer. Совместная разработка компании и креативного агентства GN Interpartners в воплощении "Трехмера" и Дмитрия Веникова обещает - для всех, кто крутит землю в обуви Ralf Ringer "Путь открыт!". Рекламный ролик стал ядром новой рекламной кампании, которая направлена на привлечение новой аудитории. Руководитель отдела рекламы и PR компании Александр Греб отмечает, что у многих потребителей Ralf Ringer по-прежнему ассоциируется с тяжелой вседорожной обувью. Однако в течение последних лет в компании изменили выпускаемый ассортимент - основу коллекций составляют легкие, европейские casual-модели. И цель новой рекламной кампании - рассказать потребителям, которые пока еще не видели обновленный Ralf Ringer, что бренд стал другими. Слоган кампании - "Путь открыт!", по мнению ее организаторов, ассоциируется с преодолением препятствий, преград и стереотипов. В ролике показано, как молодой человек идет по городу и натыкается на надпись из бетона "к цели путь не близкий", обвешанная различными запрещающими знаками, которая преграждает ему путь. Предполагается, что столкнувшись с таким железобетонным препятствием, молодой человек будет искать обход. Но герой ролик разбегается и дважды бьет ногой в обуви Ralf Ringer по частице "НЕ". Частица "НЕ" падает, одновременно и меняя смысл фразы на "открытый": к цели путь близкий, и открывая путь герою. "Путь открыт!" стал логичным развитием рекламной кампании "Крутящие землю" . В ролике оставлен не только земной шар, сохранен и развит основной посыл рекламной кампании. "Крутящие землю" - это люди, которые своим каждодневным трудом меняют мир, делают его лучше. В течение трех месяцев ролик будет транслироваться на крупнейших федеральных (Первом, ТНТ, Рен-ТВ, НТВ) и кабельных каналах - всего задействовано порядка 20 телеканалов. Помимо ТВ, каналами рекламных сообщений будут выступать internet, наружная реклама, а также планируется активно задействовать клуб покупателей обуви Ralf Ringer.