RALF RINGER НАМЕРЕН ЗА 3 ГОДА УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО РОЗНИЧНЫХ ТОЧЕК НА 36% - ДО 1,5 ТЫС.
Компания Ralf Ringer, российский производитель мужской обуви, планирует в ближайшие три года увеличить число розничных точек примерно на 36% - до 1,5 тысячи с чуть более 1,1 тысячи на сегодняшний день, сообщил РИА Новости генеральный директор Ralf Ringer Андрей Бережной.
Компания намерена сосредоточиться на развитии таких форматов, как shop-in-shop (магазин в магазине), монобрендовых магазинов, а также расширить свое присутствие в мультибрендовых магазинах.
"Мы планируем привести действующие торговые точки Ralf Ringer к форматной торговле, открыть новые форматные торговые точки собственной фирменной розничной сети компании и дилеров, прекратить продажу актуальных коллекций обуви Ralf Ringer в неформатных торговых точках и нелицензированное использование торгового знака Ralf Ringer в РФ и других странах", - пояснил Бережной.
В текущем году компания планирует открыть 19 торговых точек, 15 из которых уже открыто (8 магазинов и 7 секций в формате shop-in-shop в магазинах партнеров).
"В 2010 году мы также планируем продолжить развитие: уже готовится открытие в первом квартале 2010 года трех объектов", - добавил глава Ralf Ringer.
Компания работает на российском рынке 11 лет. Обувь Ralf Ringer производится в Москве и во Владимире из отечественного и зарубежного сырья.