!

RALF СОБИРАЕТ ДИЛЕРОВ

Компания Ralf - крупный российский производитель мужской обуви - представила новую весенне-летнюю коллекцию 2004 г. на очередной конференции дилеров, которые проводятся два раза в год. Появившись на отечественном рынке 7 лет назад, марка Ralf Ringer рассчитана на покупателей со средним доходом в возрасте от 20 до 45 лет и всерьез претендует на роль общенационального бренда.

Для этого фирма располагает всем необходимым. Производство в Москве оснащено новым и модернизированным оборудованием, базируется на максимальном использовании передовых технологий, тщательном подборе материалов из натуральной кожи и способов их обработки. Как сообщил в своем докладе на конференции ген. директор Андрей Бережной, в 2003 г. было выпущено 714200 пар обуви, что на 30,5% больше, чем в предыдущем году. Компания и впредь будет развиваться как отечественный производитель, выбрав стратегию крупносерийного производства с высоким уровнем качества и низким уровнем издержек. В планах на ближайшую перспективу - строительство новой фабрики и запуск производственной линии за пределами Москвы.

Имея собственную розничную сеть в Москве, фирма активно сотрудничает с дилерами по всей стране. Сегодня мужская обувь марки Ralf хорошо известна и успешно продается в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Хабаровске, Мурманске, Екатеринбурге, в ряде других городов. Прайс-лист для дилеров содержит 150 наименований моделей 17-ти различных фасонов. На конференциях для них устраивается показ новой коллекции, где обувь можно подержать в руках, примерить и убедиться в качестве товара. Кроме этого, получить консультацию любого специалиста компании - от главного модельера до директора.

-Такие конференции мы проводим 2 раза в год, - говорит директор по маркетингу и рекламе Анастасия Татулова. - Кроме этого, регулярно общаемся с дилерами на выставках. В среднем ежегодно участвуем в 5 выставках. Это все помимо ежедневной работы по заключению контрактов на местах, отгрузке товара. Дилер Ralf должен обязательно следовать стандартам нашей розничной торговли. Мы даем им рекомендации по оформлению магазинов, по изготовлению рекламных материалов, контролируем ценоообразование.

Конференции проходят в режиме активного диалога. Они организуются для обмена мнениями и претензиями дилеров к компании и наоборот. Все их замечания тщательно фиксируются и анализируются. По этим вопросам мы устраиваем нашу корпоративную конференцию, где все проблемы обсуждаются. Потом проходит еще одна конференция по итогам того, что сделано для решения этих проблем. И уже на следующей встрече с дилерами мы стараемся отчитаться перед ними о проделанной по их замечаниям работе.

Мы нашими дилерами довольны, они очень успешно продают обувь Ralf. На встречах с ними, помимо официальной части, мы организуем много неформальных мероприятий. Стараемся поддерживать атмосферу взаимопонимания и уважения, дух корпоративности. Человеку должно быть приятно работать с фирмой Ralf, это должно быть для него важно.

Лариса Владимировна Крылова - дилер из Мурманска: -Мы очень благодарны фирме за то, что она проводит такие конференции. Нам это не только помогает в продвижении торговой марки Ralf, но и в целом в работе. Большой плюс, что здесь мы общаемся с коллегами и делаем какие-то выводы для себя. В том ли направлении мы движемся или надо что-то изменить? Я, например, после этих конференций уезжаю с огромным желанием работать дальше. Мы получаем возможность здесь высказаться, задать свои вопросы. Ведь мы работаем с покупателями и знаем все их претензии. В основном фирма решает все наши вопросы, и не только по качеству обуви. Мы, например, на предыдущей конференции поднимали вопрос о неравной конкурентной борьбе с другим дилером в нашем регионе. И с помощью фирмы вопрос был решен положительно для нас. Вообще с торговой маркой Ralf я работаю с 1998 г. Когда я впервые увидела эту обувь, она как-то выгодно отличалась от всей остальной. У нее был свой стиль. Сначала мы брали для реализации небольшие объемы, потом начали их увеличивать. Продавали обувь у себя на рынке, потом арендовали площади в универмагах, а затем открыли свой небольшой магазин. И половина ассортимента - обувь марки Ralf. У нас в Мурманске мы рекламировали эту обувь. Она комфортна, надежна, всегда современна благодаря своей классичности, подходит к нашим климатическим условиям. Сейчас многие наши постоянные покупатели берут у нас уже пятую или шестую пару этой марки. В нашем городе нас знают не только благодаря тому, что магазин находится в центре города, а потому, что мы продаем обувь качественную. В перспективе я собираюсь строить еще один магазин. Получается, что Ralf помог нам подняться. Эта фирма с годами стала мне родной. Я люблю эту торговую марку и предпочитаю ее многим другим, даже очень "раскрученным".

В будущем году в компании планируют выпустить более 900 тыс. пар обуви. С увеличением объемов производства связана политика расширения дилерской сети, в основном в тех регионах, где раньше не продавалась обувь марки Ralf. Политика продвижения марки заключается в том, что бренд Ralf Ringer должен стать на отечественном рынке общенациональным и узнаваемым.

Татьяна Хоршева

 


Смотрите также:

  • ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ. ПРЕИМУЩЕСТВА, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ.
  • Ralf Ringer ПЕРЕМЕРИЛ ПАРТНЕРОВ
  • Ralf Ringer РАСШИРЯЕТ СВОЮ ДИЛЕРСКУЮ СЕТЬ
  • СЛАГАЕМЫЕ КАЧЕСТВЕННОЙ ОБУВИ

 

Телеграм
chat
Online чат