поддержка покупателей (с 9 до 21)
8 800 200-10-11
интернет-магазин (с 9 до 21)
8 800 775-48-46
Заказать звонок
Корзина

RALF. КОГДА НИГДЕ НЕ ЖМЕТ

  

Мирно спит мужчина. Голова на подушке, на лице - счастье и блаженство. Вдруг край одеяла поднимается и из-под него медленно, боясь разбудить хозяина, появляется нога. Она нежно «обхаживает» спящую голову, перебирает пальцами волосы, трогает ушки, поправляет одеяло. Голос за кадром произносит сакральную фразу: Знаете ли вы, какими благодарными бывают ноги?

Это новый рекламный ролик мужской обуви под маркой Ralf Ringer, недавно запущенный на центральном ТВ. За что же благодарны ноги? «Гибкая подошва, воздухопроницаемость, удобная колодка, натуральная мягкая кожа» - звучит описание обуви Ralf Ringer со стикеров в московском метро. Вряд ли стоит объяснять, как важно для российских мужчин, привыкших многое переносить на ногах, не ошибиться в выборе обуви.

Производитель обуви под маркой Ralf Ringer - компания «Торговый Дом Белка» - не новичок на обувном рынке. Начинавшая свой путь в начале 1990-х с импорта мужской обуви, «Белка» в 1996 году решила освоить производство, причем не меняя специализации. Со временем, стратегия сконцентрироваться на производстве именно мужской обуви себя оправдала. Но тогда это был рискованный шаг.

С одной стороны, «Белке» нужно было создать альтернативу дешевой импортной продукции, захлестнувшей российский рынок из Юго-Восточной Азии. С другой, преодолеть предубеждение потребителей против отечественных товаров. А для этого были нужны неоспоримые аргументы.ботинок его компания создала в 1996 году на мощностях московской фабрики «Буревестник» в районе Сокольников. С тех пор прошло семь лет.

Андрей Бережной, глава «Торгового дома «Белка», нашел их - качество и функциональность. Первый

За это время компания полностью обновила парк оборудования, но мощностей уже не достаточно, чтобы удовлетворить запросы рынка. Сейчас «Белка» готовится вложить $2,5 млн. в строительство новой современной фабрики в ближайшем Подмосковье.

Параллельно компания расширяет ассортимент и внедряет инновационные технологии. К двум линиям - Classic и Comfort, «Белка» выводит на рынок две новых - Sport и Style. Новые модели рассчитаны на активных покупателей, более остро реагирующих на модные тенденции. Причем, стоить эта обувь будет на 25-30% дешевле, чем у конкурентов.

Впрочем, произвести - это еще полдела. Один из ключевых моментов это работа с дилерами, которых у ТД «Белка» около 200 по всей России. «Нам очень важно мнение партнеров, говорит Андрей Бережной. – Новые коллекции Ralf Ringer формируются с учетом их пожеланий». Для своих партнеров компания дважды в год организует выездные конференции. Этой весной она пройдет на берегу Средиземного моря в Турции.

А чтобы дилерам было легче работать с обувью Ralf Ringer, компания активно тратится на рекламу. Много ли российских мужчин вспомнит, под какой маркой они носят обувь? И много ли российских производителей готово инвестировать серьезные по меркам отрасли средства в рекламу? Среди российских обувных фирм ТД «Белка» - крупнейший рекламодатель.

Судите сами. Впервые на центральных каналах появился в 2002 году. Рекламная кампания прокатилась по 32 городам, и торговая марка получила премию «Брэнд года 2002».

В 2003 году компания потратила на рекламу на всех медиа-носителях $2,1 млн - в пик сезонной активности ролики с рекламой Ralf Ringer транс­лировались по десять-двадцать раз за день. В рекламных обращениях Ralf Ringer всегда использует креативный подход, сохраняя при этом верность концепции функциональности и комфорта. «Обувь Ralf Ringer - свобода действий для важных дел» -обращается марка к потребителю.

Рекламная стратегия направлена на достижение новой высоты - пре­вратить уже известную торговую мар­ку Ralf Ringer в общенациональный Ralf Ringerобувной брэнд. «Мы стараемся дать потребителю возможность выглядеть так, как ему нужно, и чувствовать себя при этом удобно», - говорит Андрей Бережной.

В этом году рекламный бюджет Ralf Ringer достигнет $3 млн. Впереди - еще множество новаций - и произ­водственных, и маркетинговых. Колоссальные по меркам отрасли сред­ства - не случайны. Всего в прошлом году компания произвела 750 000 пар обуви, в этом планируется произвести около $1 млн. пар. Потребители полюбили эту марку. А знаете почему? Потому что нигде не жмет.

информационный бюллетень «Mosshoes info»