поддержка покупателей (с 9 до 21)
8 800 200-10-11
интернет-магазин (с 9 до 21)
8 800 775-48-46
Заказать звонок
Корзина

90 ДНЕЙ НА ДЫРКИ

  

Несмотря на то, что по количеству выпускаемого и продаваемого в России брака обувь занимает второе место после мобильных телефонов, компания Ralf Ringer- российский производитель мужской обуви - настолько уверенна в качестве выпускаемой ею продукции, что с начала марта запустила программу «90 дней гарантии качества», увеличив втрое обычный гарантийный срок.

Суть программы заключается в том, что покупатели моделей «Фасон 15» и «Poul» могут вернуть обувь в магазин, если в течение 90 дней в ней обнаружится дефект . «Вся наша продукция проходит двойную систему контроля. У нас есть собственная лаборатория качества, где ботинки подвергаются бескомпромиссному испытанию на прочность. Так что в надежности нашей обуви мы уверенны на все 100%»,-говорит директор компании Андрей Бережной.

Александр Головин, юрист: «Вообще, по закону «О защите прав потребителей» гарантийный срок замены обуви составляет не менее 30 дней. Что же касается Ralf Ringer, о столь продолжительном гарантийном сроке до сих пор не объявлял ни один из российских обувщиков. Согласно статье 19 закона «О защите прав потребителей», существуют несколько дефектов, которые могут служить основанием для замены обуви: если отклеилась подошва (бортик отстает от верха кожи на глубину более трех миллиметров и ширину от одного сантиметра), если подошва снизу истерлась до дыр и если были нарушены ниточные швы или осыпался краситель. Обнаружив такие дефекты, покупатель должен обратиться в магазин, где купил обувь. Если брак очевиден, магазин обязан поменять некачественную обувь на аналогичную модель. Естественно, для замены необходимо сохранить товарный чек».

журнал "Имеешь право", №10

 


Смотрите также:

 

  • В ЧЕМ ПОДВОХ?