поддержка покупателей (с 9 до 21)
8 800 200-10-11
интернет-магазин (с 9 до 21)
8 800 775-48-46
Заказать звонок
Корзина

В ЧЕМ ПОДВОХ?

  

Этой весной российский производитель мужской обуви – московская компания RALF RINGER объявила о старте программы «90 дней гарантии качества». Или, говоря конкретнее, компания втрое увеличила гарантийный срок на выпускаемую обувь фасонов «Poul» и «15». В принципе, такая инициатива не может не радовать конечного потребителя, в роли которого ежедневно мы с Вами оказываемся. Но не совсем понятно, зачем компания пошла на этот шаг, какие цели преследует. В чем, так сказать, подвох? Поэтому мы решили изучить ситуацию ближе и отправились за комментарием непосредственно на фабрику.

Фабрика расположена в Сокольниках. Как нам рассказали, именно здесь 9 лет назад с конвейера сошли первые ботинки RALF RINGER . Сегодня на фабрике работает более 1000 человек. Так сложилось, что большая часть из них – женщины. Многие из которых всю свою жизнь проработали на обувных фабриках. Когда во время перестройки начали закрываться предприятия обувной отрасли, большинство специалистов-обувщиков оказались не у дел. И как результат – найти сейчас высококлассного специалиста очень сложно. Поэтому компания дорожит своим коллективом, и вкладывает серьезные средства как в обучение и переподготовку коллектива, так и в социальные программы. Кроме женщин в обувном производстве (в том числе и в нашей компании) занято достаточно большое количество людей, которым традиционно трудно найти работу: это люди с ограниченными возможностями, инвалиды, подростки (с неполным средним образованием), молодые люди, отслужившие в армии. Всем этим людям компания оказывает социальную поддержку, оплачивает медицинскую страховку.

 

  • «Люди - это наш главный ресурс, - говорит Генеральный директор компании Андрей Александрович Бережной, - сегодня можно купить первоклассное оборудование, о котором 10 лет назад мы даже и не мечтали, можно создать сеть продаж, но запустить сегодня в России с нуля обувную фабрику практически невозможно. Просто нет специалистов». В компании признают, что именно людиявляются главной причиной того, что компания производит обувь именно в Москве (хотя конкуренты наперебой говорят о том, что в Москве выпускать обувь невыгодно, и размещают заказы в Китае), и именно профессионализм коллектива позволил выйти на тот уровень качества, которым гордится и компания, и ее директор. Его мы и попросили прокомментировать, что стоит за 90-дневной гарантией?
  • А. Бережной: «На самом деле, «90 дней» – это ответ на запросы покупателей. Задача просто продать обувь перед нами давно не стоит. Обувь продается и продается хорошо. Из сезона в сезон мы увеличиваем объем производства (в этом году на 50%), и вся обувь продается без остатков. Но нам хочется, чтобы человек, который купил нашу обувь, пришел в магазин еще раз. А значит обувь должна соответствовать его ожиданиям. Именно поэтому мы делаем особый упор на комфорт и качество нашей продукции. Мы выяснили, что для многих наших покупателей особое значение имеет срок службы обуви. Прежде всего это люди, которые покупают одну пару обуви в сезон. Специально для них мы разработали обувь с повышенным периодом эксплуатации. А 90 дней – это наша гарантия. Мы хотим, чтобы у покупателя была уверенность, что обувь прослужит долго, убедить его, что все честно сделано, что про качество даже думать не надо. Покупай и носи».

 

  • Тогда почему 90 дней гарантии Вы даете только на 2 фасона? В качестве остальных у Вас уверенности нет?
  • Я уверен в качестве всей выпускаемой нами обуви. Во-первых, потому что мы ввели двойной контроль качества, и знаем, что ни одна бракованная пара обуви не покидает стен завода. Во-вторых, потому что мы прошли уже не одну независимую экспертизу и наша обувь имеет награды «Московского качества», «Российского качества», золотой знак качества «Российская марка». В-третьих, потому что наша обувь сегодня продается по всей России, и в ряде стран СНГ, в тоже время число претензий «почему я не могу купить в нашем городе нужную модель» не уменьшается. Наконец, я уверен в своей обуви, потому что ношу ее сам. И я, и все, кто работает в компании, наши друзья и родственники носят обувь RALF RINGER. Т.е. мы испытываем ее не на покупателях, а на себе. Что же касается 2-х фасонов: мы выбрали 2 самых «распространенных» фасона. Модели которых производятся в больших объемах. Поэтому никто не упрекнет нас, что RALF RINGER выпускает полтора миллиона пар, а 90 дней дает на 100 из них. Нет. А в новом сезоне «Осень-зима 2005-2006» 90-дневную гарантию мы даем уже на 5 фасонов. Но нужно понимать, что на всю обувь дать «пожизненную» гарантию невозможно. Потому что для разных ситуаций нужна разная обувь. И характеристики у этой обуви тоже должны быть разные. Если Вы покупаете обувь на свадьбу, на первое место выходит внешний вид этой обуви, ее «особенность», «праздничность». И совсем другая обувь нужна Вам для ежедневных «походов» на работу в дождь и грязь. Наша обувь с 90-дневной гарантией как раз рассчитана на «экстремальную» ежедневную носку.

 

В заключение замечу, что, судя по тому, что мы увидели на фабрике, все действительно делается честно, И в том, что производитель дает на свою обувь не 30, а 90 дней гарантии, никакого подвоха нет, а есть только понимание того, что нужно нам с Вами и желание делать лучшую обувь в России, чтобы именно российская обувь ассоциировалась у покупателя с такой характеристикой, как качество. В добрый путь!

газета "Московская правда", №114

  


Смотрите также:

90 ДНЕЙ НА ДЫРКИ