!

ПРАЗДНИК НА УЛИЦЕ РОССИЙСКОЙ ОБУВИ

C 5 по 8 июля в культурно-выставочном комплексе Гостиный Двор прошла очередная, двадцатая по счету, специализированная выставка обуви МОСШУЗ. За 4 дня Мосшуз посетило около восемнадцати тысяч человек из 11 стран. И не смотря на то, что январский и июльский Мосшуз часто воспринимают как время российских обувных компаний, в выставке приняли участие компании из Италии, Турции, Польши, Беларуси, Великобритании, Израиля, Молдовы, Китая, Украины и Латвии. На фоне брэндов с мировым именем российские производители не всегда выглядят убедительно. Наверное, поэтому всегда приятно отметить успех «своих» компаний.

Посетители минувшей выставки стали свидетелями успеха российской компании Ralf Ringer. Вот цитата из релиза пресс-центра Мосшуз: «Ярким событием МОСШУЗ стал показ фирмы Ralf во второй день выставки. Компания, которая за короткое время превратилась в один из самых узнаваемых российских брэндов, благодаря агрессивной рекламной кампании, отличилась и на этот раз. На подиум вышли молодые ребята, которые превращались то в велосипедистов – экстремалов, то в сноубордистов, то в танцоров брейк-данса, а в завершение повалил почти настоящий снег».

Почти настоящий снег был элементом настоящего праздника, который устроил Ralf Ringer для всех участников выставки. Посетителей ожидал 2-х этажный стенд, на котором все дни работали региональные менеджеры компании и сотрудники проекта «Розница». При желании можно было пообщаться и с генеральным директором Ralf Ringer. Представленные на стенде 5 направлений (Classic, Active, Style, Real Ralf, Weekend) обеспечили стенду столь пристальное внимание, что компания всерьез подумывает об увеличении в будущем раздаточного материала и числа сотрудников, работающих на выставке.

Своеобразным подарком всем покупателям Ralf Ringer стала презентация нового брэнда компании – «Mr.BOY». Первая коллекция из 17 моделей адресована мальчикам 8-12 лет (32-37 размеры). Иными словами, теперь на улицах можно будет встретить «папу-Ralf» и «сына-Ralf». «Mr.BOY» сочетает в себе традиционные качества Ralf Ringer: комфорт, удобство и прочность c актуальным и дерзким дизайном.

Еще один подарок Ralf Ringer устроил для своих дилеров, которые приехали на выставку. Дабы дать выход накопившейся энергии, 6 июля был организован турнир по боулингу, в котором приняли участие дилеры компании и ее персонал. На дорожках ультрасовременного развлекательного центра «Космик» встретились 16 команд. Абсолютным чемпионом по «истреблению кеглей, стоящих на пути дилеров» стал сотрудник компании «Алфавит» (г. Москва) под псевдонимом Space. 2 место занял генеральный директор компании «Доверие-М» (г. Екатеринбург) Виктор Ганиенко. Почетное 3 место в индивидуальном зачете досталось Сергею Гнетову, директору компании «Бегемот» из Барнаула. Победителем командного состязания стала команда «Союз Северо-Запада», в которую входили дилеры из Санкт-Петербурга и Череповца.

Но главным подарком всем, кто связан с обувью Ralf Ringer (а это почти 1000 сотрудников компании, продавцы 23 фирменных магазинов, 200 дилеров из 80 городов России и СНГ) стала «Золотая марка», которую по окончании показа коллекции вручил Генеральному директору компании Ralf Ringer Андрею Александровичу Бережному Президент Национального фонда «Российская марка» Юрий Анатольевич Тазов. Компания была награждена Золотым знаком качества "Российская марка» сразу в 3 номинациях: «За коллекцию обуви для активного образа жизни», «За коллекцию комфортной обуви на каждый день» и «За разработку и внедрение новых технологий в производстве обуви». А сам Андрей Александрович Бережной за разработку новых технологий и большой личный вклад в разработку и изготовление продукции высокого качества был награжден медалью «Российская марка».

журнал "Кожа и обувь"

 

Телеграм
chat
Online чат