RALF RINGER УВЕЛИЧИВАЕТ РАЗМЕР
Российский производитель мужской обуви - компания Ralf Ringer до конца этого года увеличит сеть собственных магазинов до 50 (на март 2005 года насчитывалось 27 точек).
Задача собственной сети Ralf Ringer - отработка стандартов формата обувного магазина и равномерного покрытия сетью регионов. Как прокомментировал директор по продажам Ralf Ringer Владимир Грапонов, в случае, если активность партнеров компании в регионе невысокая, Ralf Ringer открывает собственные магазины, как, к примеру, в Ярославле и Рыбинске. Решение о создании сети обувных магазинов было принято около двух лет назад и обусловлено отсутствием цивилизованных розничных форматов и технологий продаж в среднеценовой нише. По оценкам Владимира Грапонова, к этому сегменту относится обувь стоимостью от $50 до $100 за пару в зависимости от сезона, в этой нише представлена преимущественно небрендированная обувь из Китая и Турции, составляющая основную конкуренцию российским производителям. В Ralf Ringer рассчитывают на опок покупателей с рынков в пользу цивилизованных розничных форматов. Помимо наращивания собственной сети, примерно на 15 % должно вырасти количество магазинов, принадлежащих дистрибьюторам компании Ralf Ringer (на конец 2004 года их число составляло тысячу) . Сеть Ralf Ringer действует по всей России в городах с населением от 300 тыс. человек. Основные требования к партнерам при открытии магазина - общая площадь не менее 30 кв. м, 60 % площади должно быть отведено под торговую зону (стойки с обувью и POSM) . Во всех магазинах, как собственных, так и партнерских, должна соблюдаться единая ценовая политика, в случае нарушения требований по соблюдению цен магазин штрафуется. Ежегодно Ralf Ringer представляет две коллекции - "весна-лето" и "осень - зима" , стоимость пары зимнего ассортимента - 2, 5-3 тыс. руб., летнего-1, 5-2 тыс. руб. Целевая аудитория обуви Ralf Ringer - мужчины 25-50 лет со средним доходом порядка $350 в месяц.
Также Ralf Ringer увеличивает объемы производства - до конца этого года будет выпущено 1, 5 млн пар обуви (в 2004 году - 1 млн пар обуви) , доля обуви Ralf Ringer на российском рынке, по собственным оценкам компании, в прошлом году составила около 5 %. Оборот компании Ralf Ringer по итогам 2004 года превысил $30 млн.
Смотрите также:
Ralf Ringer ОБУЕТСЯ В СТОЛИЦЕ