RALF RINGER: продажи растут
Из 20-ти запланированных, за 2013 год RALF RINGER открыл 18 собственных фирменных магазинов в Москве и регионах. – И смогли бы больше, – утверждает коммерческий директор компании Игорь Камельков, – но запуск части торговых центров, с которыми были заключены договоры, перенесен на весну.
В целом, рост продаж за год составил более 20%: в 2013 фирменная розничная сеть реализовала 353 тыс. пар против 290 тыс. пар в 2012 году. – Мы ожидали лучших результатов, но два самых перспективных холодных месяца нас подвели, – отмечает Игорь Камельков. – В неделю, когда выпал снег, мы продали больше, чем в сопоставимую неделю по погоде в прошлом году.
Во второй половине года рынок просел: теплая погода от Москвы до Урала снизила продажи почти всех операторов, включая дискаунтеров. RALF RINGER удалось показать положительную динамику за счет высокой результативности в сезоне Весна-Лето 2013. Периодически рост продаж достигал от 70 до 100% в неделю, в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году.
Продажи женской обуви увеличились за год вдвое, а ее доля в общем ассортименте увеличилась с 20% до 32%. В новом сезоне Весна-Лето 2014 RALF RINGER планирует запустить рекламную кампанию в поддержку женского ассортимента, который планомерно расширяется и показывает хорошую динамику из года в год.
– Если говорить о стратегии, то мы, по-прежнему, нацелены открывать магазины фирменной розницы только в знаковых торговых центрах класса А в крупных городах России, – отмечает Игорь Камельков. Кроме того, в ближайшие годы компания собирается развивать формат «outlet», который доказал свою состоятельность. На данный момент открыты два магазина: в Outlet Village Belaya Dacha и FASHION HOUSE, где RALF RINGER стабильно входит в десятку лидеров по продажам в неделю среди ведущих брендов, включая мировые.
В планах на 2014 год – открыть не менее 25 магазинов в Москве и крупных городах РФ. Прежде всего, представленность компании в определенном городе связана с развитием торговой недвижимости в регионе. – К нам периодически поступают интересные предложения от торговых центров из городов, где мы не планировали присутствовать, – отмечает Игорь Камельков. – Например, в следующем году мы откроемся в ТЦ «Мега», в Краснодаре.
Информация о компании:
RALF RINGER – российский производитель мужской и женской обуви. С момента основания компании в 1996 году объем производства вырос в 45 раз: с 30 тыс. пар в сезон 1996 года до 1 млн. 500 тыс. пар в 2013 году.
Обувь RALF RINGER выпускается на 3 собственных фабриках (в Москве, Владимире и Зарайске). Сеть дистрибуции насчитывает более 1700 торговых точек, включая более 100 магазинов собственной фирменной розницы. RALF RINGER входит в тройку самых узнаваемых в России обувных марок.
Дополнительная информация:
Степанова Екатерина
PR-менеджер
Тел. 8 (495) 777-48-48, доб. 1657
E-mail: stepanova@ralf.ru
В целом, рост продаж за год составил более 20%: в 2013 фирменная розничная сеть реализовала 353 тыс. пар против 290 тыс. пар в 2012 году. – Мы ожидали лучших результатов, но два самых перспективных холодных месяца нас подвели, – отмечает Игорь Камельков. – В неделю, когда выпал снег, мы продали больше, чем в сопоставимую неделю по погоде в прошлом году.
Во второй половине года рынок просел: теплая погода от Москвы до Урала снизила продажи почти всех операторов, включая дискаунтеров. RALF RINGER удалось показать положительную динамику за счет высокой результативности в сезоне Весна-Лето 2013. Периодически рост продаж достигал от 70 до 100% в неделю, в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году.
Продажи женской обуви увеличились за год вдвое, а ее доля в общем ассортименте увеличилась с 20% до 32%. В новом сезоне Весна-Лето 2014 RALF RINGER планирует запустить рекламную кампанию в поддержку женского ассортимента, который планомерно расширяется и показывает хорошую динамику из года в год.
– Если говорить о стратегии, то мы, по-прежнему, нацелены открывать магазины фирменной розницы только в знаковых торговых центрах класса А в крупных городах России, – отмечает Игорь Камельков. Кроме того, в ближайшие годы компания собирается развивать формат «outlet», который доказал свою состоятельность. На данный момент открыты два магазина: в Outlet Village Belaya Dacha и FASHION HOUSE, где RALF RINGER стабильно входит в десятку лидеров по продажам в неделю среди ведущих брендов, включая мировые.
В планах на 2014 год – открыть не менее 25 магазинов в Москве и крупных городах РФ. Прежде всего, представленность компании в определенном городе связана с развитием торговой недвижимости в регионе. – К нам периодически поступают интересные предложения от торговых центров из городов, где мы не планировали присутствовать, – отмечает Игорь Камельков. – Например, в следующем году мы откроемся в ТЦ «Мега», в Краснодаре.
Информация о компании:
RALF RINGER – российский производитель мужской и женской обуви. С момента основания компании в 1996 году объем производства вырос в 45 раз: с 30 тыс. пар в сезон 1996 года до 1 млн. 500 тыс. пар в 2013 году.
Обувь RALF RINGER выпускается на 3 собственных фабриках (в Москве, Владимире и Зарайске). Сеть дистрибуции насчитывает более 1700 торговых точек, включая более 100 магазинов собственной фирменной розницы. RALF RINGER входит в тройку самых узнаваемых в России обувных марок.
Дополнительная информация:
Степанова Екатерина
PR-менеджер
Тел. 8 (495) 777-48-48, доб. 1657
E-mail: stepanova@ralf.ru
Подпишитесь на наши новости и получите купон на скидку 500a
Подписаться