поддержка покупателей (с 9 до 21)
8 800 200-10-11
интернет-магазин (с 9 до 21)
8 800 775-48-46
Заказать звонок
Корзина

ПУТЬ ОТКРЫТ! для КРУТЯЩИХ ЗЕМЛЮ

  

В осеннем сезоне на федеральных российских телеканалах стартовал рекламный ролик ведущего российского производителя мужской обуви RALF RINGER. Совместная разработка компании и креативного агентства GN Interpartners в воплощении «Трехмера» и Дмитрия Веникова обещает – для всех, кто крутит землю в обуви RALF RINGER «Путь открыт!».

Рекламный ролик стал ядром новой рекламной кампании, которая направлена на привлечение новой аудитории. «У многих потребителей RALF RINGER по-прежнему ассоциируется с тяжелой вседорожной обувью. Однако в течение последних лет мы изменили выпускаемый ассортимент – основу коллекций составляют легкие, европейские casual-модели. И цель новой рекламной кампании – рассказать потребителям, которые пока еще не видели обновленный RALF RINGER, что мы стали другими», - отмечает руководитель отдела рекламы и PR компании Александр Греб.

Слоган кампании – «Путь открыт!» - ассоциируется с преодолением препятствий, преград и стереотипов. В ролике показано, как молодой человек идет по городу и натыкается на надпись из бетона «к цели путь не близкий», обвешанная различными запрещающими знаками, которая преграждает ему путь. Предполагается, что столкнувшись с таким железобетонным препятствием, молодой человек будет искать обход. Но герой ролик разбегается и дважды бьет ногой в обуви RALF RINGER (фасон Mix) по частице «НЕ». Частица «НЕ» падает, одновременно и меняя смысл фразы на «открытый»: к цели путь близкий, и открывая путь герою.

«Путь открыт!» стал логичным развитием успешной рекламной кампании «Крутящие землю». В ролике оставлен не только земной шар, сохранен и развит основной посыл рекламной кампании. «Крутящие землю» - это люди, которые своим каждодневным трудом меняют мир, делают его лучше. Это люди дела, с активной конструктивной жизненной позицией. Новая кампания «Путь открыт» также про людей, которые меняют мир. Меняют его буквально, превращая негатив в позитив, убирают из мира «отрицание». Мужчины, крутящие землю, открывают новые возможности себе и другим, делают мир открытым.

Кампания «Путь открыт!» стала результатом успешного сотрудничества креативного агентства GN Interpartners, ставшего победителем тендера на разработку креативной концепции, и агентства «Трехмер» и режиссера Дмитрия Веникова – авторов рекламного ролика.

По прогнозам RALF RINGER, новая рекламная кампания станет одной из самых широкомасштабных среди обувных производителей и продавцов. В течение 3 месяцев ролик будет транслироваться на крупнейших федеральных (Первом, ТНТ, Рен-ТВ, НТВ) и кабельных каналах – всего задействовано порядка 20 телеканалов. Помимо ТВ, каналами рекламных сообщений будут выступать internet, наружная реклама, а также планируется активно задействовать клуб покупателей обуви RALF RINGER.


Информация о компании
RALF RINGER (ЗАО «РАЛЬФ Рингер») - крупнейший российский производитель мужской комфортной обуви (торговые марки RALF RINGER и Piranha), один из лидеров национального рынка обуви.
Компания основана в 1996 году.
Обувь отшивается на 3 собственных фабриках компании в Москве, Зарайске и Владимире. Объем продаж в 2009 году составил порядка 1млн. 80 тысяч пар.
Сеть продаж в РФ – 1 122 магазина (из которых 71 – Фирменная розница компании). 
Торговые точки расположены в 235 населенных пунктах Российской Федерации, а также в Казахстане, Армении, Украине.
Выручка компании в 2009 году составила более 1,5 млрд. рублей.

Рекламная активность кампании
Впервые реклама RALF RINGER появилась на федеральных телеканалах в 2000 году. На тот момент RALF RINGER была единственным российским производителем, рискнувшим сделать телерекламу своему продукту.

В 2002 году на экраны вышла первая по-настоящему продуманная рекламная кампания – «Вседорожная обувь». Именно ролики про ботинки, которые побеждают в любую погоду, принесли RALF RINGER известность в России.

В 2003 году темой рекламной кампании «Мужская работа» становится мужчина и его жизнь.

Ответом на растущие ожидания покупателей в 2004 году стала кампания «Когда нигде не жмет: благодарные ноги». RALF RINGER первой на обувном рынке России заявила комфорт и удобство как отличительные характеристики обуви. Идея комфорта была развита в 2005 году роликами «Ногохранители» и «Преображение».

В 2006 году стартует самая выдающаяся рекламная кампания RALF RINGER «Крутящие Землю». Рекламный ролик, основанный в первую очередь на эмоциях, говорит не о качестве обуви, а о настоящих мужчинах, которые ежедневными делами заставляют землю крутиться. А музыка «крутящих землю» вошла в список самых удачных рекламных треков России.

На сегодняшний день RALF RINGER является единственной обувной компанией, получившей «золото» премии «Бренд года» (2004 г.), титул Супербренда России от Superbrands Internatoinal (2007, 2008 гг.) и вошедшей в листинг Best Russian Brands (2006, 2007, 2008 гг.).


Информация о рекламной кампании
Компания: RALF RINGER
Бренд: RALF RINGER
Название: Путь открыт!
Страна: Россия
Состав творческой команды:
Разработчик креативной концепции: GN Interpartners
Автор рекламного ролика: «Трехмер»
Режиссер: Дмитрий Веников


Дополнительная информация