На болотную за шопингом
Ограничение интернет-покупок из зарубежных магазинов вряд ли принесет новые налоги в бюджет и придаст импульс более быстрому развитию российской интернет-торговли. Хотя бы потому, что закон можно будет легко обойти, - считает журнал «Эксперт». Генеральный директора RALF RINGER Андрей Бережной прокомментировал ситуацию. <br /><br />
По мнению главы сети магазинов обуви RALF RINGER Андрея Бережного, законодательная инициатива направлена на уравнивание условий торговли. «Частные посылки находятся за рамками налогообложения, условия торговли неравные. При этом интернет-покупки за рубежом оказываются дешевле даже стационарных в тех же странах. В Италии, например, торгующим на экспорт возвращается 21-процентный налог. Очевидно, что это сказывается на цене», – говорит Бережной.<br /><br />
По его словам, с российскими производителями конкурируют не только зарубежные продавцы, но и российские интернет-магазины, которые также под видом частных покупателей скупают дешевый товар и выставляют минимальную цену у себя на сайте. «Очень просто осуществлять контрабанду через частных лиц. Достаточно организовать некоммерческое партнерство с несколькими тысячами человек и через них закупать товар», – поясняет Бережной.<br /><br />
Он, правда, утверждает, что его компании интернет-магазины не конкуренты. «У нас очень хорошее соотношение цены и качества. Продукция адаптирована к российским условиям. К тому же обувь сложно покупать без примерки. Поэтому конкуренция в большей степени ощутима для "одежников"», – отмечает предприниматель.
Полный текст статьи читайте в журнале «Эксперт».
По мнению главы сети магазинов обуви RALF RINGER Андрея Бережного, законодательная инициатива направлена на уравнивание условий торговли. «Частные посылки находятся за рамками налогообложения, условия торговли неравные. При этом интернет-покупки за рубежом оказываются дешевле даже стационарных в тех же странах. В Италии, например, торгующим на экспорт возвращается 21-процентный налог. Очевидно, что это сказывается на цене», – говорит Бережной.<br /><br />
По его словам, с российскими производителями конкурируют не только зарубежные продавцы, но и российские интернет-магазины, которые также под видом частных покупателей скупают дешевый товар и выставляют минимальную цену у себя на сайте. «Очень просто осуществлять контрабанду через частных лиц. Достаточно организовать некоммерческое партнерство с несколькими тысячами человек и через них закупать товар», – поясняет Бережной.<br /><br />
Он, правда, утверждает, что его компании интернет-магазины не конкуренты. «У нас очень хорошее соотношение цены и качества. Продукция адаптирована к российским условиям. К тому же обувь сложно покупать без примерки. Поэтому конкуренция в большей степени ощутима для "одежников"», – отмечает предприниматель.
Полный текст статьи читайте в журнале «Эксперт».
Подпишитесь на наши новости и получите купон на скидку 500a
Подписаться