RALF RINGER РАСПИСАЛА ФОРМАТЫ
Компания планирует инвестировать средства в развитие клиентов, выбравших для торговли обувью Ralf Ringer три формата: монобрендовый магазин, магазин под вывеской и shop-in-shop.
Стимулировать переход дилеров именно на эти форматы компания планирует экономическими инструментами. «Новая стратегия продаж должна подтолкнуть дилеров компании к переходу на форматную торговлю, — говорит генеральный директор компании Ralf Ringer Андрей Бережной. — Полностью использовать возможности бренда можно только при форматной торговле. Для того чтобы клиенты активнее переходили на форматную торговлю, в стратегии заложены серьезные экономические стимулы (суммарная скидка за формат и объем может достигать 30%)». По словам Андрея Бережного, принуждать к переходу на форматную торговлю партнеров не будут В случае предпочтения неформатной торговли, условия сотрудничества в рамках одного сезона для партнера принципиально не изменятся.
Как уточнил начальник отдела рекламы и PR компании Ralf Ringer Александр Греб, формат магазин под вывеской подразумевает создание нескольких торговых зон. Зона продажи мужской обуви соответствует стандартам монобрендового магазина Ralf Ringer (не менее 60% мужского ассортимента и не менее 80 моделей должны представлять коллекции Ralf Ringer), в других торговых зонах продается товар, модельный перечень которого утверждается компанией Ralf Ringer. «Мы видим большое будущее именно за форматами магазин под вывеской и shop-in-shop, — говорит Александр Греб. — По нашим прогнозам, среднеформатный мультибренд, где сейчас «живет» большинство ретейлеров обувного рынка, вымрет. Магазин, небольшой по площади, но с достаточно большим разнообразием моделей исчезнет. Рынок поделят между собой обувные супермаркеты, монобренды и новые мультибренды — магазины бутикового, салонного типа площадью до
В рамках реализации новой стратегии компания Ralf Ringer обновляет брендбук, концепт магазинов и торговое оборудование. По словам Александра Греба, Ralf Ringer намерен обеспечить эффективное функционирование не менее 1,5 тыс. форматных торговых точек с общим объемом продаж 2 млн пар обуви в год.