поддержка покупателей (с 9 до 21)
8 800 200-10-11
интернет-магазин (с 9 до 21)
8 800 775-48-46
Заказать звонок
Корзина

Женский успех RALF RINGER

  
Спрос на женскую коллекцию RALF RINGER продолжает расти! За 2012 год компания увеличила объем продаж женской обуви в 2,5 раза. Долгосрочная цель собственной розничной сети – выйти на среднерыночный показатель продаж женской обуви – 70% от общих продаж.

В последующие два сезона аналитики компании прогнозируют еще больший скачок. С прошлого года RALF RINGER озвучил новую стратегию развития – увеличение общего объема продаж посредством роста продаж женской и молодежной обуви. Компания заняла прочную нишу в мужском средне-обувном сегменте, поэтому без сверх-усилий увеличить свое присутствие довольно сложно. Долгосрочная цель собственной розничной сети – выйти на среднерыночный показатель продаж женской обуви – 70% от общих продаж. 


В 2012 году было запущено 27 монобрендовых магазинов RALF RINGER (включая собственную розничную сеть), в подавляющем большинстве которых представлены обе коллекции. География открытий: Москва и МО, Санкт-Петербург, Архангельск, Северодвинск, Омск, Пенза, Киров, Дмитров, Томск, Псков, Нижний Новгород, Волгоград, Барнаул, Екатеринбург, Кемерово. План не был выполнен полностью в связи с переносом дат открытия некоторых торговых центров. Подобная практика стала тенденцией со стороны ТЦ.

В планах собственной розницы на 2013 год – открытие более 20 новых монобрендовых магазинов в Москве и регионах.