
RALF RINGER закинул сети
По сравнению с прошлым весенне-летним сезоном в 2012 году Интернет-продажи мужской обуви RALF RINGER выросли в среднем в три раза. Самую высокую динамику показал Интернет-магазин WildBerries: объем реализованной продукции RALF RINGER увеличился здесь в пять раз.
Кроме того, официальные дилеры компании в сети значительно повысили свой заказ на осенне-зимнюю коллекцию 2012-2013. Относительно прошлогоднего сезона WildBerries «вырос» почти в 4 раза, Lamoda и Sapato в 2 раза. На данный момент RALF RINGER реализует через Интернет 1,5% от общего объема продаж.
Женскую коллекцию RALF RINGER теперь также можно найти в магазинах WildBerries и Sapato. Сегодня темп роста продаж женской обуви в Интернете позволяет компании планировать увеличение представленности коллекции на сетевых площадках в следующий сезон.
Как показывает аналитика, целевая аудитория RALF RINGER в Интернете довольно широкая: одинаково хорошо продается как обувь направления Classic и Casual, так и молодежные модели. – Учитывая тот факт, что психологический порог при покупке обуви «через Интернет» достаточно высок, – говорит руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Наталия Соколова, – результаты нас очень радуют. – В отличие от мира одежды, где сетевые площадки уже давно заняли прочную нишу, продавать обувь «онлайн» намного сложнее. По словам Наталии, проведенный опрос показал, что высокое знание и положительная репутация бренда стали дополнительными мотивами для совершения сетевых покупок.