поддержка покупателей (с 9 до 21)
8 800 200-10-11
интернет-магазин (с 9 до 21)
8 800 775-48-46
Заказать звонок
Корзина

Ralf Ringer – любимый бренд для всей семьи?

  
  Журнал «Коммерсантъ Секрет Фирмы», №8 (312) 
 Указав некоторым клиентам на дверь, можно увеличить продажи и повысить лояльность ключевой аудитории. К такому выводу пришли в компании «Эконика», когда отказались от продаж мужской обуви. Журнал «Коммерсантъ Секрет Фирмы» попросил Генерального директора компании RALF RINGER Андрея Бережного прокомментировать данный шаг.
 – Очень сомнительное и непонятное мне решение. Если смотреть на политику мировых брэндов, то их владельцы стараются делать универсальное предложение. Традиционно мужской Hugo Boss начинает торговать женской одеждой, женская Prada выпускает коллекции для мужчин, – говорит Андрей Бережной. Его компания RALF RINGER до недавнего времени специализировалась только на мужской обуви, но два года назад начала продавать и женскую. Сейчас в 26 из 82 магазинов RALF RINGER есть женская коллекция, в них доля продаж женской обуви выросла с 10% до 35%. 
– Мужчины редко покупают обувь в одиночку, а если уж в наши магазины заходят и женщины, почему бы не попробовать сделать предложение и для них. Когда-нибудь доберемся и до детской обуви, – рассуждает Бережной.