Возврат товара | RALF RINGER

Возврат товара

Внимание! Условия возврата указаны только для покупателей интернет-магазина ralf.ru.  

Аналогичные товары, купленные в розничных магазинах RALF RINGER, к возврату не принимаются.

Возврат товара надлежащего качества (новый, неношеный)

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером*, а также после получения — в течение 14 календарных дней, если сохранены оригинальная упаковка товара, его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, нет следов носки.

*при доставке курьерскими службами DHL и DPD частичный отказ от товара в заказе невозможен.

Для осуществления возврата товара через Почту России необходимо::

  1. Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте необходимо возвращать также в комплекте);
  2. Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу;
  3. Приложить копию товарного или кассового чека.
  4. Выслать посылку почтой по адресу: а/я 337 Тверь, 170969, ООО «Профритэйл» Ralf Ringer

Для осуществления возврата товара через постаматы PickPoint необходимо:

  1. Упаковать возвращаемый товар и заявление в пакет, зафиксировать пакет скотчем, чтобы не было доступа к вложенным предметам.
  2. На пакете разборчиво написать номер мобильного телефона, на который будут направляться SMS-уведомления со статусами возврата.
  3. На сайте или в мобильном приложении PickPoint с помощью фильтра Постаматы «с возвратом товара» подобрать ближайшую к вам точку - http://pickpoint.ru/postamats/.
  4. На экране постамата выбрать «Получение/отправка заказов» -> «Вернуть товар».

    Выбрать способ первичной доставки вам заказа (как вы получили заказ?):
    • «Постамат/пункт PickPoint».
    • «Другое». Вы нажимаете кнопку «Другое», если получили заказ через другие службы доставки.
    Можете ознакомиться с действиями в меню постамата при отправке возврата:
  5. При доставке PickPoint: ввести код (номер посылки), присланный в sms/e-mail, который вы вводили при получении заказа.
    При доставке через другие службы доставки: ввести код (например, номер посылки), предоставленный интернет-магазином для отправки возврата.
  6. Оплатить стоимость доставки возврата наличными или картой (стоимость зависит от города сдачи возврата).
  7. Обязательно наклеить на пакет возвратный стикер, который распечатает постамат.
  8. Положить возврат в открывшуюся ячейку. Вам распечатается квитанция о приеме возврата.
Как только возврат будет доставлен нам в интернет-магазин, вам придет sms, подтверждающий доставку отправления.

Отслеживать перемещение возврата можно на сайте www.pickpoint.ru в разделе «Мониторинг доставки» и с помощью мобильного приложения PickPoint Russia.

Возврат товара ненадлежащего качества (ношеный, брак)


Товар ненадлежащего качества — это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является поводом для претензий к качеству товара и оформлению возврата по причине ненадлежащего качества товара.

Для возврата товара ненадлежащего качества, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  1. Прислать подробное описание дефекта на электронный адрес cashback@ralf.ru
  2. Приложить к письму несколько подробных фотографий с дефектами;
  3. Дождаться ответа от отдела качества ЗАО "РАЛЬФ Рингер" (все обращения рассматриваются в течение 5 рабочих дней с момента обращения).
  4. Следовать полученным инструкциям.

Общие положения

В течение 10 календарных дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств. Способ возврата денежных средств зависит от способа оплаты заказа.

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты заказа при получении, а также при предоплате электронными кошельками через систему PayU возврат осуществляется почтовым переводом. При предоплате заказа банковской картой, возврат осуществляется на банковскую карту с которой была произведена оплата (срок зачисления средств на счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка, выпустившего карту).

При возврате товара надлежащего качества, в течение 10 дней Вам будет возвращена стоимость данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.

Пожалуйста, обратите внимание, что прямой обмен товара надлежащего или ненадлежащего качества на аналогичный не предусмотрен условиями работы магазина. Вы можете вернуть товар, получить обратно денежные средства за него и оформить новый заказ на интересующий Вас товар, при условии его наличия на складе.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в интернет-магазин ralf.ru по адресу cashback@ralf.ru.