История компании | RALF RINGER

История компании

2014

— Компания выпустила первую коллекцию детской обуви – объем продаж составил более 48 тыс. пар;
— Продажи женской коллекции выросли на 75% в рублях и более 65% в парах;
— RALF RINGER получил звание лауреата Национальной премии «Золотое веретено» в номинации «Лучшая обувная компания»; 
— Объем производства – 1,45 миллионов пар.

2013

— 29 монобрендовых магазина RALF RINGER открылось за год, включая 18 магазинов фирменной розницы.

— Продажи женской обуви увеличились за год вдвое, а ее доля в общем ассортименте увеличилась с 20% до 32%. 

— Объем продаж за год составил 1,5 миллионов пар. 

2012

— За год открылось 27 монобрендовых магазинов RALF RINGER, включая 13 магазинов фирменной розницы.

— Продажи женской обуви выросли на 151,1% в выручке.

— География открытий — Москва, МО, Санкт-Петербург, Волгоград, Барнаул, Нижний Новгород, Екатеринбург, Кемерово, Омск, Архангельск, Северодвинск, Пенза, Киров, Томск, Псков.

2011

— Количество магазинов фирменной розничной сети  RALF RINGER увеличилось до 92 торговых точек.

— Продажи компании выросли на 12% в выручке.

— Женская коллекция уже представлена в 48 магазинах собственной розницы, а ее продажи поднялись в 3 раза.

— Объем производства — 1 миллион 382 тысяч пар.

2010

— В продажу поступила первая женская коллекция обуви RALF RINGER.

— Количество населенных пунктов, в которых предложена обувь RALF RINGER, увеличилось на 85%, в том числе, компания открыла свои магазины в тринадцати новых городах Украины.

— Продажи компании увеличились на 17% в парах и 26% в выручке.

— Объем производства — 1 миллион 318 тысяч пар.

2009

— Объем продаж обуви RALF RINGER  составил порядка 1 млн. 80 тысяч пар, что в 36 раз превышает объем производства сезона 1996 г.

— Количество магазинов, осуществляющих продажу обуви RALF RINGER  — 1 122.

— Торговые точки расположены в 235 населенных пунктах Российской Федерации, а также в Казахстане, Армении, Украине.

— На фабрике во Владимире было произведено порядка 600 000 пар обуви RALF RINGER.

— Объем производства — 1 миллион 200 тысяч пар.

2008

— В результате проведенных исследований агентство «Экспресс-Обзор» пришло к выводу, что в России на федеральном уровне потребители узнают только два обувных бренда: Ecco и RALF RINGER.

— Бренд RALF RINGER в третий раз становится лауреатом программы BEST RUSSIAN BRANDS и во второй — Superbrands International.

— Объем производства — 1 миллион 160 тысяч пар.

2007

— Начата реструктуризация компании.

— Бренд RALF RINGER подтверждает свое лидерство: награды BEST RUSSIAN BRANDS и Superbrands International.

— Объем производства — 1 миллион 700 тысяч пар.

2006

— Компания приобрела в собственность обувную фабрику в Зарайске. Все фабрики компании оборудованы современными производственными мощностями.

— Вывод на рынок нового бренда обуви для молодежи — «Пиранья», кеды бренда снялись в телеверсии фильма «Охота на пиранью».

— Открытие региональных представительств компании в СНГ.

— RALF RINGER — единственный представитель обувного рынка России, который вошел в итоговый листинг BEST RUSSIAN BRANDS

— Торговая марка RALF RINGER  признана экспертным советом Superbrands International Супербрендом России.

—Юбилей  — 10 лет назад появилась обувь RALF RINGER.

— Объем производства — 1 миллион 600 тысяч пар.

2005

— Начало работ по строительству собственной фабрики в Москве.

— Число магазинов в России и СНГ, в которых продаётся обувь RALF RINGER, достигло 1500.

— Введен двойной контроль качества выпускаемой продукции.

— Компания становится лауреатом национальной программы «Российское качество».

— В проектировании, производстве и продажах обуви RALF RINGER занято 2000 человек

— Объем производства — 1 миллион 450 тысяч пар.

2004

— Взят принципиальный рубеж — объем производства превысил миллион пар обуви в год

— Первая региональная фабрика RALF RINGER — компания приобрела Владимирскую обувную фабрику. Объем инвестиций в оборудование фабрики составил более 4 млн. евро

— Три награды получила компания в национальном конкурсе качества "Российская марка"

— Победа на конкурсе «Бренд года/EFFIE 2004» (золото)! Ни до этого, ни после (в 2005-2009 гг.) ни одна российская компания не получала «золота» в номинации «Одежда/Обувь» конкурса «Бренд года».

— Компания стала лауреатом программы «Московское качество» начата работа по созданию сайта компании.

— Объем производства — 1 миллион пар.

2003

— 750 магазинов в России продают обувь RALF RINGER

— Первой в России компания применила технологию крепления подошвы San Crispino

— Объем производства — 714 тысяч пар.

2002

— Состоялась первая конференция дилеров RALF RINGER.

— Первая награда на конкурсе «Бренд года/EFFIE» — компания стала обладателем «бронзы» в категории «малобюджетный проект».

— Открытие первых магазинов фирменной розничной сети RALF RINGER.

— Объем производства — 540 тысяч пар.

2001

— Старт нового направления работы компании — проекта «Продажа оборудования».

— Объем производства — 330 тысяч пар.

2000

— В телевизионный эфир вышел первый рекламный ролик RALF RINGER! С тех пор мы провели целый ряд успешных компаний на ТВ, многие из которых до сих пор помнят покупатели: «вседорожная обувь», «благодарные ноги», «система безопасности footguard», «крутящие землю».

— Объем производства — 220 тысяч пар.

1999

— Официально зарегистрирована ТМ RALF RINGER.

— Рост числа сотрудников компании. Коллектив компании насчитывает 200 человек.

— Объем производства — 180 тысяч пар.

1998

— Рост производства по сравнению с 1997 годом составил 55%.

— Объем производства — 110 тысяч пар.

1997

— Выпущены первые коллекции «Весна-Лето» и «Осень-Зима».

— выкуплены производственные активы фабрики «Буревестник». Обувь RALF RINGER с этого года производится на оборудовании и сотрудниками компании RALF RINGER

— Объем производства — 60 тысяч пар.

1996

— В сентябре сошла с конвейера первая пара ботинок RALF RINGER (правда, называлась тогда обувь просто «Ralf»). Объем выпуска составлял 30 000 пар.

— Объем производства — 30 тысяч пар.

1995

— Запущено первое производство обуви в тестовом формате, еще не обувь RALF RINGER.

— Объем производства — 20 тысяч пар.